Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 00:19   #11
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Извините,но сколько можно кичиться образованием,это больше становиться похоже на какой-то комплекс или считаете что у нас форуме только необразованые люди
Вы могли бы прочитать свои ссылки,там же подтверждаются наши с Сергеем слова или нет понятия что такое Кайрон .
Цитаты из Ваших ссылок
«Гранд Витара» со своим постоянным полным приводом, межосевой блокировкой и пониженной передачей напрашивается в сородичи к «Ниве» или «Дефендеру».
Но для полноценного джипа «Гранд-Витара» управляется надежно и очень даже неплохо
Будь «Гранд-Витара» «паркетником», селектор управления ее трансмиссией заканчивался бы позицией 4H Lock – блокировкой центрального дифференциала. Но у «Сузуки» есть обязательный атрибут настоящего джипа – понижающая передача в «раздатке». При повороте флажка в позицию 4L Lock каждая из передач в коробке становится вдвое сильнее, и машина начинает с остервенением рыть землю там, где «паркетники» просто не могут тронуться с места. У них либо сцепление горит, либо «автомат» пережевывает масло вхолостую.
Извините, но из этих ссылок более менее объективно можно вынести только одно - внедорожная геометрия СГВ - г...но, несмотря на маркетинговые изыски и прочая. Я даже не стал спорить по поводу привода и блокировок. Нормальную информацию из открытых источников получить не возможно, а полноценных тестов нет. Проверить мы достоверно не можем.
А вот, что вы игнорируете тот факт, что в ХЛ-е хотя бы реализован антибукс, а в СГВ - нет. Это как хорошо или плохо? Никто однозначно не ответит. А почему бы и нет? Сузуки легко бы могло добавить это к своему "внедорожнику". Ан нет. Не знают они, как сделать это задешево на машине, у которой задние тормоза барабанного типа.

---------- Добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
2) Придумай что-нить интереснее, чем передергивание классов. Бюджетный кроссовер - автомобиль ценой плюс/минус XL. Все кроме тебя это поняли.
3) Даже само сравнение в одном тест-драйве Кайрона и СГВ (по твоей-же ссылке!!!) для тебя ни о чем не говорит ??? Ты можешь себе представить тест Кайрона и XL ???
По пункту 2.
Если ты смог купить ХЛ-ь, это далеко не значит, что это бюджетный автомобиль. Я сейчас напишу, что Туарег бюджетный, воплей будет выше крыши. ИМХО, называть в России бюджетным автомобиль стоимостью 30-40 кбаксов - кощунство. Если бы сказал - из одноклассников, я бы понял, и не только я. Поэтому - учись излагать мысли, полезно это.
По пункту 3.
Могу, легко и непринужденно. Более того, сравнивали в реальных условиях, правда без научного методологизма. ХЛ-ль в г..нах ведет себя ни чуть не хуже, чем производный мерседесный кореец. Но на любом твердом покрытии ХЛ-ь выигрывает с неприличным перевесом. Причем даже не асфальте, а НА ЛЮБОМ ТВЕРДОМ покрытии, даже на пересеченной местности.

---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:03 ----------

Кстати, по поводу видео.
Щас образный пример приведу, почему это не показатель.
Я второй день смотрю видео из Ванкувера по соревнованиям биатлонистов. Так вот. Если основаться на этих видео - самые лучшие биатлонисты, не те которые действительно лучшие, а те которые удачно прошмыгнули в конкретный момент при определенных условиях.
Ни у одного специалиста язык не повернется назвать призеров и победителей (за единичным исключением) лучшими биатлонистами.
Тем не менее. Титулы - елы-палы. А биатлон, очень показателен в этом плане - комплекс навыков, точно так, как и в преодолении не-дорог.

Задумайтесь немного, пригодится.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: