Цитата:
Сообщение от Толмач
Про то, что отрыв не значительный в равных условиях, я и писал. Ясное дело, что в горку или при более 120 км/ч треха обскочет и варик и ручку. Интересно другое, у пацанов тут ХЛ-и 2,4 (пофигу на чем), ели-ели вылазиют из 10 секунд, а у твоего кореша, вышла из 9-ти секунд, да еще и со штурманом на борту)))))???
А по технике драга (5,500 об/мин и бросок сцепления)- это жестко, так без машины не долго остаться, и радовать себя пешими прогулками.
|
Если говорить про
варик - то да, и 9,5 сделать сложновато. Что бы ни писали про якобы "оптимальные условия для снятия и реализации мощности двигателя" на вариаторе, схемы все еще крайне сырые и КПД ниже, чем у МКПП (при условии наличия правильной прокладки между рулем и сиденьем). А на механике не так просто сжечь сцепление, как на варике порвать ремень. Я и то и то видел и мне жаль ребят с вариками, захотевших обогнать не ту машину. Дорого ремонтировать.
А тот аут с 2,4 был на мехе, полностью в стоке. Сделал как-то свои 8,8 сек. Штурману, кстати, я верю полностью. Водила еще мог бы смухлевать, но штурман был мой

А у меня сидел ЕГО кореш.

Вот ч0рт, он наверное мне занизил показания
А по поводу рывка с 5,5 тыр оборотов - это не каждый раз, выдержит японский ТАЗик )))