Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Maximuz
вот только вчера с соседом решили сравнить его 2,4 МКПП и мой 3,0АТ.
встали по трассе, в каждой машине водитель + штурман с ГПС и секундомером. и по отмашке ушли в отрыв от земли
короче я не знаю, чего японцы мерили и как. Трасса на ровной как стол равнине, разгонялись до заранее оговоренных 120 км/ч (чисто для точного замера разгона до 100 км/ч).
результат:
3,0АТ - 8.4 сек.
2,4МТ - 8,8 сек.
Для неискушенных в парных заездах поясню - отрыв незначителен ))
однако стоило попробовать в горку со светофора, и все встало на свои места
в обоих случаях 2,4МТ стартовал по технике драга (5,500 об/мин и бросок сцепления), 3,0АТ на мануале.
режим - 4WDавто.
Про то, что отрыв не значительный в равных условиях, я и писал. Ясное дело, что в горку или при более 120 км/ч треха обскочет и варик и ручку. Интересно другое, у пацанов тут ХЛ-и 2,4 (пофигу на чем), ели-ели вылазиют из 10 секунд, а у твоего кореша, вышла из 9-ти секунд, да еще и со штурманом на борту)))))???
А по технике драга (5,500 об/мин и бросок сцепления)- это жестко, так без машины не долго остаться, и радовать себя пешими прогулками.
---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:45 ----------
Цитата:
Сообщение от oleg_2002
Не совсем понял про колёса большего диаметра- на XL и так в базе стоят 225/55 R18, а второй вариант -215/70R16- я такие поставил на зиму. Нормально он себя ведёт на обоих размерах.
Про монотонный гул - бред. Если принципиально кого-то "сделать" на светофоре, берите механику, но XL не гоночная машина с любой коробкой, в 2001веке есть масса авто с гораздо лучшей динамикой.
Про колеса я в курсе,спасибо.Просто штатное литье на вид полное г...о, да и резина, если по честному тоже не придел мечтаний.Так что менять все вместе-однозначно. Про монотонный гул??? бред или нет, не знаю (не тестил пока еще), но подобного рода высказываниями засыпан весь наш сайт (согласись, безосновательно столько народу об этом писать не будет).То что ХЛ не гоночная машина- это понятно. Не понятно другое, почему моторы и коробки которые всегда крутились без проблем, которые, можно сказать, любили обороты, в котрых лежат раллийные корни в конце-концов, так скромно себя проявляют??? Вот пример, давай возьмем топовую версию нашей любимой машины и топовую версию полу-корейской, полу-американской, полу-русской,полу-еще бог знает какой хреновины под названием "Каптива". И что мы видим?, а то, что наша трешка со старта сливает около секунд(а это почти корпус) этой телеги с крестом на борту.
Про 2,4, я вообще молчу, на этот уровень, давно уже вышли дизеля.
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Толмач
Про то, что отрыв не значительный в равных условиях, я и писал. Ясное дело, что в горку или при более 120 км/ч треха обскочет и варик и ручку. Интересно другое, у пацанов тут ХЛ-и 2,4 (пофигу на чем), ели-ели вылазиют из 10 секунд, а у твоего кореша, вышла из 9-ти секунд, да еще и со штурманом на борту)))))???
А по технике драга (5,500 об/мин и бросок сцепления)- это жестко, так без машины не долго остаться, и радовать себя пешими прогулками.
Если говорить про варик - то да, и 9,5 сделать сложновато. Что бы ни писали про якобы "оптимальные условия для снятия и реализации мощности двигателя" на вариаторе, схемы все еще крайне сырые и КПД ниже, чем у МКПП (при условии наличия правильной прокладки между рулем и сиденьем). А на механике не так просто сжечь сцепление, как на варике порвать ремень. Я и то и то видел и мне жаль ребят с вариками, захотевших обогнать не ту машину. Дорого ремонтировать.
А тот аут с 2,4 был на мехе, полностью в стоке. Сделал как-то свои 8,8 сек. Штурману, кстати, я верю полностью. Водила еще мог бы смухлевать, но штурман был мой
А у меня сидел ЕГО кореш. Вот ч0рт, он наверное мне занизил показания
А по поводу рывка с 5,5 тыр оборотов - это не каждый раз, выдержит японский ТАЗик )))
Последний раз редактировалось Maximuz; 16.02.2010 в 13:26.
Причина: очептяка
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Maximuz
А на механике не так просто сжечь сцепление, как на варике порвать ремень.
На Outlander XL применен вариатор японской фирмы JATCO, в котором в отличие от разработок Honda и ZF, ремень толкающий, а не тянущий. Т.е. порваться он не может в силу конструкции.
Да и те несколько случаев, которые зафикисированы у нас в клубе, говорят о том, что в механизме появляется стружка, т.е. ремень стачивает раздвижные диски, что ведет к рывкам при движении.
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Maximuz
А тот аут с 2,4 был на мехе, полностью в стоке. Сделал как-то свои 8,8 сек. Штурману, кстати, я верю полностью. Водила еще мог бы смухлевать, но штурман был мой
А у меня сидел ЕГО кореш. Вот ч0рт, он наверное мне занизил показания
А по поводу рывка с 5,5 тыр оборотов - это не каждый раз, выдержит японский ТАЗик )))
Что ты имел ввиду, когда написал "в стоке"???макимальную комплектацию для 2,4 на ручке, или какие-то доработки?
---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:35 ----------
Цитата:
Сообщение от oleg_2002
Вот и сам сказал-плавность хода, а её как раз и даёт вариатор(не путать с комфортностью подвески). Если плавность даёт что-то другое, то что? И коробка передач в авто не может десятой по значимости частью. Управляемость у XL хорошая, так что для полного комфорта не хватает шумоизоляции, и то смотря на каих дорогах.
Вообще-то не хочу никого убеждать-нравится механика-флаг в руки, не нравится вариатор-не бери, а мне нравятся машины с автоматом, и особенно с вариком- это мой выбор последние восемь лет.
Опять же по моему мнению, плавность хода в большей степени обеспечивают навыки водителя а/м. Вот смотри, попробуй на своем варике со старта продавить педаль газа больше чем на половину.что будет? я думаю, рывок и ускорение (вот те и плавность хода) как и на механике. В нормальном режиме-то понятно что на вариаторе лишних движений не почуствуешь, но и на ручке опытный водитель может их свести к минимуму, а соответственно и плавность хода будет приблизительно одинаковая, не считая ньюансов конструкции.Вот пример, когда я служил в армии (2-я рота зенитно-ракетных войск ПВО г.Ковров. всем пацанам привет), мы поехали на учения в н.п. Федулово на "шишиге" (он же газ-66). За рулем был младший сержант Ефремов, который до службы успел выйграть какие-то соревнования по картингу,мото-кроссу, еще чему-то там, имел достижения в виде каких то разрядов, кмс и еще х.з. чего- не суть. Ну так вот, на обратном пути одному нерадивому бойцу захотелось слить отработку. Вышел, повесил свой АК на передний клык бампера (крюк для буксира,спереди их 2), сделал свое мокрое дело и вернулся под тент. Вспомнил он про АК, только на въезде в ворота части.Коково-же было наше удивление, когда его калаш так же болтался на крюке бампера (а проехали мы без малого около 30-ти верст) Вот те и вариатор.
А еще говорят, раньше водители 1-й категории, могли с наполненным стаканом на Газоне целый день ездить
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Толмач
Что ты имел ввиду, когда написал "в стоке"???макимальную комплектацию для 2,4 на ручке, или какие-то доработки?
---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:35 ----------
Опять же по моему мнению, плавность хода в большей степени обеспечивают навыки водителя а/м. Вот смотри, попробуй на своем варике со старта продавить педаль газа больше чем на половину.что будет? я думаю, рывок и ускорение (вот те и плавность хода) как и на механике. В нормальном режиме-то понятно что на вариаторе лишних движений не почуствуешь, но и на ручке опытный водитель может их свести к минимуму, а соответственно и плавность хода будет приблизительно одинаковая, не считая ньюансов конструкции.
Про навыки водителя и плавность-неужели это открытие??? Чтобы рассуждать о вариаторе надо не думать, как будет если, а сесть и проехать, чтобы убедиться как есть. При кик-дауне происходит динамичное ускорение без всяких рывков. А армейский пример здесь не селу ни к городу.
Не хочешь вариатор-не бери. Каждый сам кузнец своего счастья.Здесь не проходит вариант- если человеку каждый день говорить, что он баран, то он в конце концов заблеет.
Не надо кого-то убеждать. что лучше-нравится. бери механику, колеблешься полазь по по другим форумам, решишь в какую сторну двинуть.
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от oleg_2002
Про навыки водителя и плавность-неужели это открытие??? Чтобы рассуждать о вариаторе надо не думать, как будет если, а сесть и проехать, чтобы убедиться как есть. При кик-дауне происходит динамичное ускорение без всяких рывков. А армейский пример здесь не селу ни к городу.
Не хочешь вариатор-не бери. Каждый сам кузнец своего счастья.Здесь не проходит вариант- если человеку каждый день говорить, что он баран, то он в конце концов заблеет.
Не надо кого-то убеждать. что лучше-нравится. бери механику, колеблешься полазь по по другим форумам, решишь в какую сторну двинуть.
Да ты ни нервничай, никого я тут бараном не считаю. Я просто привожу примеры и делюсь своим мнением и уж точно не навязываю свою точку зрения.Мы нормально общаемся и мне интересно мнение всех, кто что выбрал и почему. А ты сразу о баранах
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Толмач
Да ты ни нервничай, никого я тут бараном не считаю. Я просто привожу примеры и делюсь своим мнением и уж точно не навязываю свою точку зрения.Мы нормально общаемся и мне интересно мнение всех, кто что выбрал и почему. А ты сразу о баранах
Про баранов ты неправильно понял-это же в переносном смысле,суть этой поговорки: если челу каждый день капать на мозги, навязывая своё мнение -то он его воспримет. Ну а если я заложил в тебе хоть искру сомнения, что механика это лучшее, очень рад. В штатах МКПП для многих-противоугонное устройство.
Последний раз редактировалось oleg_2002; 19.02.2010 в 00:45.
Причина: Описка в типе коробки
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от oleg_2002
Про баранов ты неправильно понял-это же в переносном смысле,суть этой поговорки: если челу каждый день капать на мозги, навязывая своё мнение -то он его воспримет. Ну а если я заложил в тебе хоть искру сомнения, что механика это лучшее, очень рад. В штатах АКПП для многих-противоугонное устройство.
Да знаю я эту поговорку, просто инет эмоции не передает и я подумал, что ты натурально в обидосах. а по поводу искры ты прав, да не искру, а целый факел даже. тут еще на днях, кореша одного встретил (у меня совсем из головы вылетело, что у него "кольт" праворукий с вариком, года 2004-го.), с ним на эту тему перетер- доволен до безобразия. я то собственно чего тут такие дебаты развел, просто у нас разница между ручкой и вариком 90 рублей (а у вас?), а это для меня существенная сумма.так вот я и пытаюсь выяснить,стоит он своих 90 рябчиков или нет.Короче я решил так, если я нормально скину Теану и не разтранжирю к тому времени те бабки что у меня есть сейчас, то возьму 2,4 в максималкес вариатором. если что-то пойдет не так, и мне придет финансовая ...опа, то остановлюсь на ручке.такой вот расклад.
А вот что то про Америку и АКП не совсем понял
---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Sju
Ты наверное хотел сказать МКПП?
я вот этот момент тоже не догнал.
Народ, кто знает в максималке 2,4 переднее пассажирское сиденье с электро- приводом или нет???