Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 13:45   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Да откуда у них аргументы? Если пара теоретиков, уподобившиеся Шпунту пытаются тут что доказывать тупо ориентируясь на теоретические основы... "там есть раздатка, там есть понижайка, значит он едет лучше по бездорожью" Смешно читать, какие то ролики невнятные приводят, на которых ни о каком преимуществе вообще речи не идет даже близко, то фото засаженого SGV... типа вот куда я могу засадить SGV ... жесть!!!

Серги вообще отличился, то сначала криком заявил, что SVG может сколько угодно долго ездить по настоящему тяжелому бездорожью, а когда его подловили на этом, начал юлить, что мол его не так поняли и вообще он имел не это ввиду... И это взрослые мужики!!!

Еще раз спрашиваю, дабы добить окончательно ваши нелепые доводы... Subaru Impreza 1.5i 4WD на бездорожье тоже предпочтительнее "среднестатистического кроссовера" ??? Ведь у нее также как и SGV есть настоящая раздатка с блокировкой, и понижайка, к тому же она имеет малый вес, и клиренс порядка 17 см... и она тоже может сколько угодно долго ездить по настоящему тяжелому бездорожью???

Гипотетически, полагаясь на ваше "верное учение" - это безоговорочно ТАК! А Форестер имеющий к тому межколесую блокировку в виде самоблока, дак вообще даже и не внедорожник... вездеход!!!
Но ты ведь так и не сказал, что помешает "сколь угодно долго ездить СГВ по настоящему тяжелому бездорожью" ? (Чтобы ты с камрадом не цеплялся к словам, поясню, что термин "тяжелое бездорожье" подразумевает, что внедорожные системы будут работать у автомобиля на полную катушку. Да и понятие "тяжелое" для Крузака, для СНГВ и для XL - само собой разное...)

А то ведь пацаны-то на СГВ ездят, ролики в сети выкладывают и не знают, что толиван им это отныне запрещает.

А привести полноприводный седан в качестве аргумента ? Ну что, в споре кроссоверов, после заднеприводного рамного джипа... нормально !



Но сосокочить на оскорбления и перевести стрелки на седан в этот раз тоже не выйдет. Мы обсуждаем среднестатистический кроссовер и СНГВ, который по проходимости лучше, хотя бы потому, что посередине дороги не станет "вдруг" моноприводом. Но только ты и Sju с этим почему-то с этим не согласны и виляете то на клиренс, то на Ниву, то на Санг Йонг, то теперь уже на Импрезу.

Последний раз редактировалось Sergy; 16.02.2010 в 14:29.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием