Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sju
В ответ - вы все дураки и все не правильно делаете, меряете, и вообще.
Где ваши аргументы и факты? А?
Да откуда у них аргументы? Если пара теоретиков, уподобившиеся Шпунту пытаются тут что доказывать тупо ориентируясь на теоретические основы... "там есть раздатка, там есть понижайка, значит он едет лучше по бездорожью" Смешно читать, какие то ролики невнятные приводят, на которых ни о каком преимуществе вообще речи не идет даже близко, то фото засаженого SGV... типа вот куда я могу засадить SGV ... жесть!!!
Серги вообще отличился, то сначала криком заявил, что SVG может сколько угодно долго ездить по настоящему тяжелому бездорожью, а когда его подловили на этом, начал юлить, что мол его не так поняли и вообще он имел не это ввиду... И это взрослые мужики!!!
Еще раз спрашиваю, дабы добить окончательно ваши нелепые доводы... Subaru Impreza 1.5i 4WD на бездорожье тоже предпочтительнее "среднестатистического кроссовера" ??? Ведь у нее также как и SGV есть настоящая раздатка с блокировкой, и понижайка, к тому же она имеет малый вес, и клиренс порядка 17 см... и она тоже может сколько угодно долго ездить по настоящему тяжелому бездорожью???
Гипотетически, полагаясь на ваше "верное учение" - это безоговорочно ТАК! А Форестер имеющий к тому межколесую блокировку в виде самоблока, дак вообще даже и не внедорожник... вездеход!!!
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от tolivan
Да откуда у них аргументы? Если пара теоретиков, уподобившиеся Шпунту пытаются тут что доказывать тупо ориентируясь на теоретические основы... "там есть раздатка, там есть понижайка, значит он едет лучше по бездорожью" Смешно читать, какие то ролики невнятные приводят, на которых ни о каком преимуществе вообще речи не идет даже близко, то фото засаженого SGV... типа вот куда я могу засадить SGV ... жесть!!!
Серги вообще отличился, то сначала криком заявил, что SVG может сколько угодно долго ездить по настоящему тяжелому бездорожью, а когда его подловили на этом, начал юлить, что мол его не так поняли и вообще он имел не это ввиду... И это взрослые мужики!!!
Еще раз спрашиваю, дабы добить окончательно ваши нелепые доводы... Subaru Impreza 1.5i 4WD на бездорожье тоже предпочтительнее "среднестатистического кроссовера" ??? Ведь у нее также как и SGV есть настоящая раздатка с блокировкой, и понижайка, к тому же она имеет малый вес, и клиренс порядка 17 см... и она тоже может сколько угодно долго ездить по настоящему тяжелому бездорожью???
Гипотетически, полагаясь на ваше "верное учение" - это безоговорочно ТАК! А Форестер имеющий к тому межколесую блокировку в виде самоблока, дак вообще даже и не внедорожник... вездеход!!!
Но ты ведь так и не сказал, что помешает "сколь угодно долго ездить СГВ по настоящему тяжелому бездорожью" ? (Чтобы ты с камрадом не цеплялся к словам, поясню, что термин "тяжелое бездорожье" подразумевает, что внедорожные системы будут работать у автомобиля на полную катушку. Да и понятие "тяжелое" для Крузака, для СНГВ и для XL - само собой разное...)
А то ведь пацаны-то на СГВ ездят, ролики в сети выкладывают и не знают, что толиван им это отныне запрещает.
А привести полноприводный седан в качестве аргумента ? Ну что, в споре кроссоверов, после заднеприводного рамного джипа... нормально !
Но сосокочить на оскорбления и перевести стрелки на седан в этот раз тоже не выйдет. Мы обсуждаем среднестатистический кроссовер и СНГВ, который по проходимости лучше, хотя бы потому, что посередине дороги не станет "вдруг" моноприводом. Но только ты и Sju с этим почему-то с этим не согласны и виляете то на клиренс, то на Ниву, то на Санг Йонг, то теперь уже на Импрезу.
Последний раз редактировалось Sergy; 16.02.2010 в 14:29.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sergy
что помешает "сколь угодно долго ездить СГВ по настоящему тяжелому бездорожью"
Да, конечно СГВ может сколь угодно долго ездить по бездорожью. Хоть до бесконечности.
Например так. http://www.youtube.com/watch?v=sfdnA...eature=related
Никто же не говорил, что она должна оттуда выехать в результате.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sju
Да, конечно СГВ может сколь угодно долго ездить по бездорожью. Хоть до бесконечности.
Например так. http://www.youtube.com/watch?v=sfdnA...eature=related
Никто же не говорил, что она должна оттуда выехать в результате.
Вроде ролики ненавидите и очень за них критиковали,полюбили теперь или все средства хороши.Может и вправду как сами предложили закончим сие обсуждение,ведь в ответ нам троим вижу просто попытки хоть за что-то вцепиться,а уж пошли в ответ нам откровенное передергивание и лукавство и старательный уход от вопросов, которые по существу,но не удобны,то к чему продолжать
А как увидел подростковые выражение "Слив засчитан",понял куда все скатилось от логики и обсуждения технических возможностей.
---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Писатель
несколько раз вопросик задал: как самоблокирующийся диф-л поможет в диагональном вывешивании?
Мож. я чего не знаю про свойства диф-в
Да не будет здесь ответа,что это первый неудобный вопрос
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Вроде ролики ненавидите и очень за них критиковали,полюбили теперь или все средства хороши.Может и вправду как сами предложили закончим сие обсуждение
А как увидел выражение "Слив засчитан",понял куда все скатилось от логики и обсуждения технических возможностей.
Если до вас не дошло, объясню популярно - вот вам показательный пример, почему я не люблю ролики. Могу еще парочку надергать, где СГВ сидит в далеко не самых тяжелых условиях. И поэтому я выводы на основании этого не делаю в отличии от вас. Может теперь успокоитесь и перестанете такими аргументами сыпать. Понятно?
Ирония называется для справки, чтобы вы на себя со стороны взглянули.
Я дискуссию по СГВ закончил. Все равно аргументированного разговора у вас не получается. Чтобы объективно о чем то судить необходимо быть беспристрастным, а это увы мало кто умеет.
Резюмированное мнение выше написал tollivan очень правильно, добавить нечего. Вы же можете оставаться в своей вере, что СГВ вездеход среди паркетников. Удачи.
Чтобы ты с камрадом не цеплялся к словам, поясню, что термин "тяжелое бездорожье" подразумевает, что внедорожные системы будут работать у автомобиля на полную катушку. Да и понятие "тяжелое" для Крузака, для СНГВ и для XL - само собой разное...
Совсем запутался, бедолага
Примеры, как ты любишь с видео, на отностительно детском бездорожье.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sergy
Если все так "логично", то что-то не вижу на твоем видео, где водитель откапывает СГВ, гордо проехваший "среднестатистический кроссовер"...
Правильно - не увидишь, потому, что снимали из него - гордо проехавшего "среднестатистического" внедорожника!
---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Давайте не буду вспоминать Ваши аргументы,чтобы не заставлять вас краснеть,у меня подобных не было.Передергивания даже здесь,к чему,если вездеходом я его никогда не называл,я говорил и уверен,что такая тема как сравнение проходимости абсурдны и не могла нигде больше возникнуть серьезно,только здесь,хотя признаюсь,я к ней не относился,а просто развлекался ,убивал время пока гриповал Буду просто читателем следующих баталий по по этой теме,будет весело,ув.Писателю будут про дифференциалы и полный привод рассказывать
Удачи
У нас с вами глобальный спор по геометрии главным образом. Но извините, я хотя бы какие то цифры нашел и фотографию специально для вас сделал, где хорошо видно насколько низко все висит там сзади, и даже можно легко оценить +- см как низко задний мост висит.
Но с вашей стороны ничего подобного встречного я не увидел. Так, что по аргументации рекомендую вам поработать. Если будут серьезные взвешенные данные или материалы - завсегда буду благодарен.
Последний раз редактировалось Sergy; 17.02.2010 в 13:55.
Причина: флуд
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sergy
Но ты ведь так и не сказал, что помешает "сколь угодно долго ездить СГВ по настоящему тяжелому бездорожью" ?
Акстись! предыдущую страницу хотя бы открой
Цитата:
Сообщение от Sergy
Чтобы ты с камрадом не цеплялся к словам, поясню, что термин "тяжелое бездорожье" подразумевает, что внедорожные системы будут работать у автомобиля на полную катушку. Да и понятие "тяжелое" для Крузака, для СНГВ и для XL - само собой разное...)
LOL !!!! Слив защитан!!! Хочу спрость, а для ВАЗ 2110 "тяжелое бездорожье" тоже существует и тоже свое?!! ДА?! Ааааа
Цитата:
Сообщение от Sergy
Но сосокочить на оскорбления и перевести стрелки на седан в этот раз тоже не выйдет. Мы обсуждаем среднестатистический кроссовер и СНГВ, который по проходимости лучше, хотя бы потому, что посередине дороги не станет "вдруг" моноприводом. Но только ты и Sju с этим почему-то с этим не согласны и виляете то на клиренс, то на Ниву, то на Санг Йонг, то теперь уже на Импрезу.
Опять слил да? Слабо четко и внятно ответить на поставленный вопрос?
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от tolivan
Акстись! предыдущую страницу хотя бы открой
Там где-то написано, что полный привод у СГВ отключается по перегреву ?
где? дай конкретную ссылку.
Цитата:
LOL !!!! Слив защитан!!! Хочу спрость, а для ВАЗ 2110 "тяжелое бездорожье" тоже существует и тоже свое?!! ДА?! Ааааа
Ну дык ты не будешь спорить ведь, что "тяжелое бездорожье" для СГВ тяжелее, чем для XL ?
Или по прежнему - нет разницы ?
Цитата:
Опять слил да? Слабо четко и внятно ответить на поставленный вопрос?
давай ссылку на эту импрезу, будет время гляну, вдруг это и впрямь по твоему мнению вездеход...
PS: и свои "лолы" и "сливы защитаны" оставь для форумов прыщавых технодрочеров. Тут вроде пузатые дядьки под пивко про внедорожники и кроссоверы разговаривают...
Последний раз редактировалось Sergy; 16.02.2010 в 16:12.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sergy
Там где-то написано, что полный привод у СГВ отключается по перегреву ?
где? дай конкретную ссылку.
А пречем здесь перегрев? Продалжаем юлить? Ищем зацепки?
Цитата:
Сообщение от Sergy
Ну дык ты не будешь спорить ведь, что "тяжелое бездорожье" для СГВ тяжелее, чем для XL ? ...
Таблицу тут для всех не приведешь? С критериями оценки "тяжелого бездорожья" для различный автомобилей? С любопытством взляну на неё!
Цитата:
Сообщение от Sergy
давай ссылку на эту импрезу, будет время гляну, вдруг это и впрямь по твоему мнению вездеход... ...
Где я говорил что Impreza вездеход?
Это ТЫ утвержаешь что если у лифтованного универсала (Кроссовера) есть раздатка с блокировкой и понижайкой то она способна сколько угогдно долго ездить на тяжелом бездорожье, вытворяя при этом чудеса вездеходности!
Последний раз редактировалось Sergy; 17.02.2010 в 13:54.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Ув. Толиван, вы писали, - а я вам несколько раз вопросик задал: как самоблокирующийся диф-л поможет в диагональном вывешивании?
Мож. я чего не знаю про свойства диф-в
В чем собсвенно вопрос товарищЪ ???
Если речь о торсене, то да никак... если вывесишь одно колесо, то и другое будет стоять. Как то там этот эффект называется даже... Но торсены в качестве межколесного ставят только на заряженые тачки, в которых полная потеря сцепления хотя бы одного из колес (на одной оси естествеено) стремится к 0. Пример такой тачки Toyota Mark II Tourer V (280 л.с. турбо, привод на заднюю ось)
На кроссоверы в основном в качестве самоблока межколесного, ставят вязкостные LSD... на них коэффицент блокировки конечно не полный, но в случае потери одного из колес сцепления с дорогой, второе получит до 40% момента от подводимой на мост... Пример, Subaru Forester, Outback, Legacy Lancaster и т.д.
Прошлой моей машиной как раз был такой Forester XT с LSD в задней оси, вывешивания заднего косеса не боялся в принципе!