17.02.2010, 14:09
|
#2198
|
Старожил Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
|
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Уверяю вас, ни один из штатных задних диф-в, автом-ки блокируемых ВМ, не обеспечит полную связь выходных валов при отрыве одного из колес от пов-ти. Блокирование лишь частичное, точно также как и в кулачковых, дисковых и пр
|
Товарищ Писатель, Вы тоже начали юлить? От своего прошлого утверждения я так понимаю, вы уже отказались? Прочитайте еще раз мое сообщение 2182 а там написано:
Цитата:
Если речь о торсене, то да никак... если вывесишь одно колесо, то и другое будет стоять. Как то там этот эффект называется даже... Но торсены в качестве межколесного ставят только на заряженые тачки, в которых полная потеря сцепления хотя бы одного из колес (на одной оси естествеено) стремится к 0. Пример такой тачки Toyota Mark II Tourer V (280 л.с. турбо, привод на заднюю ось)
На кроссоверы в основном в качестве самоблока межколесного, ставят вязкостные LSD... на них коэффицент блокировки конечно не полный, но в случае потери одного из колес сцепления с дорогой, второе получит до 40% момента от подводимой на мост... Пример, Subaru Forester, Outback, Legacy Lancaster и т.д.
Прошлой моей машиной как раз был такой Forester XT с LSD в задней оси, вывешивания заднего косеса не боялся в принципе!
|
|
|
|