Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Today's Posts

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Notices


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 17.02.2010, 01:47   #2191
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Sergy's Avatar
 
User Name: Сергей
Posts: 7,690
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Sju View Post
2 Sergy

Все твои ссылки на ино-источник ни что иное, как интерпретация пресс-релиза Suzuki motors, о внедорожности СГВ. Кроме как о постоянном полном приводе в основном, там ничего не говорится. Это простая и очевидная маркетинговая реклама для продвижения сбыта. Нигде не идет речи о каком то более менее серьезном исследовании автомобиля. Примитив полный. Даже наше ангажированное и проплачиваемое АР выдает гораздо более адекватную информацию.
Раз так любишь АР, вот на десерт: http://koreancars.net/kia/kia-sporta...-grand-vitara/

Quote:
И Kia, и Mitsubishi в карьере напоминали горожан, которые оказались на осеннем поле в шортах и белых теннисных туфлях. Боялись запачкаться, боялись увязнуть… Но пачкались и вязли.
А вот Vitara не выразила и тени недовольства. Подъем на холм? Рыхлый песок? Разбитая колея? Благодаря блокируемому межосевому дифференциалу и двухступенчатой раздаточной коробке автомобиль не только уверенно преодолевал песчаные барханы, но и лихо разворачивался там, где от конкурентов уже тянуло паленым сцеплением. А длинноходная подвеска, которая огорчила нас на асфальте, тут раскрылась во всей красе: по полям, по песку, по грунтовке можно ехать с комфортом и быстрее обычного. Поэтому корону царя песчаной горы в Москву увез именно Suzuki: в карьере он отыграл почти все очки, которые растерял в «асфальтовых» дисциплинах.
или после такой статьи уже и АР "не катит" ?

Quote:
Тут нужны действительно серьезные аргументы м авторитетные источники.
Ну давай эти свои "авторитетные" источники. Послушаем. Обсудим.

Last edited by Sergy; 17.02.2010 at 13:56. Reason: флуд
Sergy is offline   Вверх Reply With Quote
Old 17.02.2010, 07:19   #2192
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 1,835
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Ждем, реального видео и отзывов реальных людей, а также реального выявления преимуществ супервнедорожника Сузуки Г... Витара...

Last edited by Sergy; 17.02.2010 at 13:51. Reason: флуд
tolivan is offline   Вверх Reply With Quote
Old 17.02.2010, 08:32   #2193
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Posts: 544
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by tolivan View Post
В чем собсвенно вопрос товарищЪ ???
На кроссоверы в основном в качестве самоблока межколесного, ставят вязкостные LSD... на них коэффицент блокировки конечно не полный, но в случае потери одного из колес сцепления с дорогой, второе получит до 40% момента от подводимой на мост...
Вы, господин Толиван, немного заблуждаетесь.
Задние диф-лы повышенного трения, автом-ки блокируемые вискомуфтами, уже давным-давно не применияют (посл-й из них был гибридный в Паджеро), т.к. ВМ несовместима с АБС.
А ставят с дисковыми муфтами и, как правило, делают небольшой "преднатяг". Такие мех-мы имеют очень низкий Кб, примерно 2-2,5 и из-за этого в случае вывешивания одного из колес оси не могут обеспечить вращение колес с равными числами оборотов, т.е. связать полуоси (выходные валы диф-ла) между собой. Толка от них в диагонале - чуть больше 0.
В Субару одно время применяли кулачковые, но со временем перешли на дисковые, они дешевле.
Писатель is offline   Вверх Reply With Quote
Old 17.02.2010, 13:13   #2194
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 1,835
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
Вы, господин Толиван, немного заблуждаетесь.
Задние диф-лы повышенного трения, автом-ки блокируемые вискомуфтами, уже давным-давно не применияют (посл-й из них был гибридный в Паджеро), т.к. ВМ несовместима с АБС.
Уважаемый товарищ Писатель, не нужно мне говорить о том, в чем вы сами не уверены
в Subaru во многих моделях, в том числе в Forester в кузовах SG5/ SG9 ставился именно вязкостный самоблок... а эти кузова выпускались вплоть до конца 2007 года!

Кулачковые а затем и дисковые (как вы их называете) самоблоки Subaru ставила только в STI версии Имрез и Форестеров, что обусловленно предназначением этих версий авто!
То что именно такие диффы не работают в диагоналке я знаю и без Вас, взгляните еще раз на мое прошлое сообщение

В этот раз уж не поленитесь набрать в поиске Задние самоблокирующиеся дифференциалы Subaru
tolivan is offline   Вверх Reply With Quote
Old 17.02.2010, 13:37   #2195
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 1,835
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Мы с коллегами привели достаточно неоспоримых аргументов, противопоставить которым ты так ни чего и не смог...

Мы все с нетерпением ждем очередной порции... четких, внятных, структурированных аргументов. Можно своими словами

Last edited by Sergy; 17.02.2010 at 13:57. Reason: флуд
tolivan is offline   Вверх Reply With Quote
Old 17.02.2010, 13:48   #2196
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Posts: 544
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by tolivan View Post
Уважаемый товарищ Писатель, не нужно мне говорить о том, в чем вы сами не уверены
в Subaru во многих моделях, в том числе в Forester в кузовах SG5/ SG9 ставился именно вязкостный самоблок... а эти кузова выпускались вплоть до конца 2007 года!
Ув. Толиван, рад за вас, что умеете пользоваться Интернетом - вот мне бы так
Уверяю вас, ни один из штатных задних диф-в, автом-ки блокируемых ВМ, не обеспечит полную связь выходных валов при отрыве одного из колес от пов-ти. Блокирование лишь частичное, точно также как и в кулачковых, дисковых и пр.
Исключение только героторный диф-л (пр-ли уверяют, что блокирование полное) и диф-л Красикова, кот. штатно не устанавливается.
Поэтому ваш постулат о том, что ЛСД сзади поможет при вывешивании - заблуждение.
Он лишь немного изменит пропорцию распр-я Мк в случае разной силы сцепления колес с грунтом - к колесу, нах-ся в лучших сцепных условиях будет перераспределен больший по величине Мк. Насколько изменит зависит от его Кб, как правило, Кб от 2-х до 2,5, больше не делают.
Писатель is offline   Вверх Reply With Quote
Old 17.02.2010, 13:53   #2197
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Sergy's Avatar
 
User Name: Сергей
Posts: 7,690
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Потер флуд. Дальше только по теме.
Факты, ссылки, мнения.

Last edited by Sergy; 17.02.2010 at 17:04.
Sergy is offline   Вверх Reply With Quote
Old 17.02.2010, 14:09   #2198
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 1,835
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
Уверяю вас, ни один из штатных задних диф-в, автом-ки блокируемых ВМ, не обеспечит полную связь выходных валов при отрыве одного из колес от пов-ти. Блокирование лишь частичное, точно также как и в кулачковых, дисковых и пр
Товарищ Писатель, Вы тоже начали юлить? От своего прошлого утверждения я так понимаю, вы уже отказались? Прочитайте еще раз мое сообщение 2182 а там написано:
Quote:
Если речь о торсене, то да никак... если вывесишь одно колесо, то и другое будет стоять. Как то там этот эффект называется даже... Но торсены в качестве межколесного ставят только на заряженые тачки, в которых полная потеря сцепления хотя бы одного из колес (на одной оси естествеено) стремится к 0. Пример такой тачки Toyota Mark II Tourer V (280 л.с. турбо, привод на заднюю ось)
На кроссоверы в основном в качестве самоблока межколесного, ставят вязкостные LSD... на них коэффицент блокировки конечно не полный, но в случае потери одного из колес сцепления с дорогой, второе получит до 40% момента от подводимой на мост... Пример, Subaru Forester, Outback, Legacy Lancaster и т.д.
Прошлой моей машиной как раз был такой Forester XT с LSD в задней оси, вывешивания заднего косеса не боялся в принципе!
tolivan is offline   Вверх Reply With Quote
Old 17.02.2010, 14:10   #2199
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Sergy's Avatar
 
User Name: Сергей
Posts: 7,690
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

только по теме:

Quote:
Originally Posted by tolivan View Post
Мы все с нетерпением ждем очередной порции... четких, внятных, структурированных аргументов. Можно своими словами
толиван, та ссылка, что ты дал "четкие, внятные, структурированные аргументы" - это твое ИМХО, т.к. не вижу ни одной ссылки, подтверждающей твои слова.

твои аргументы
Quote:
Originally Posted by tolivan View Post
- короткоходная, не энергоемкая подвеска;
- низко висящие элементы трансмиссии и подвески;
- отсутствие, хотя бы меж колесного самоблокируемого дифференциала для борьбы с диагональной разгрузкой колес;
- малый реальный клиренс.
по очереди:
- "короткоходная" - не лучше и не хуже чем у большинства SUV, а энергоемкость при движении по бездорожью с малой скоростью обсуждать бессмысленно.
- "низковисящие элементы" - все они висят не ниже, чем заявленный клиренс. В приведенных мной ссылках все это есть.
- "нет колесной блокировки" - есть ESP, которая выполняет эти блокировки по крайней мере не хуже, чем у большинства SUV
- клиренс 200мм, у одноклассников - плюс/минус тоже самое. "Реальный/нереальный" - можно замерить и подать в суд. Особенно "там". Что-то не слышал ничего про судебные иски к этому производителю.


Мое мнение в твоем стиле я приводил и не раз:

Кроссовер Suzuki Grand Vitara является лучшим проходимцем из одноклассников сегмента SUV потому что в его арсенале:

1) интегрированная рама
2) преимущественно задний привод (47/53)
3) наличие раздаточной коробки и понижающей передачи
4) наличие железной блокировки межосевого дифференциала
5) "зубастая" ESP (как работает - четко видно), выполняющая имитацию блокировки межколесного диф-ла
6) лучшие углы съезда/въезда/рампы чем у большинства SUV
7) неперегревающаяся система полного привода, которая не сделает "вдруг" этот автомобиль моноприводом
8) стальные рычаги подвески, в отличие от аллюминиевых, применяемых у одноклассников.

--
В итоге все это делает этот автомобиль отличающимся от паркетников-одноклассников на бездорожье в лучшую сторону. Цитаты "Best-in-class" я приводил. Это не ИМХО.

PS: можно на корню устранить так беспокоящий "низкий клиренс" при помощи лифт-пакета и грязевых колес. Ссылки и видео были. Вот только лифтануть кроссовер со сцеплением в системе полного привода и полезть на нем в грязь никто почему-то не догадался. Наверное потому что после "лифта" вылезет другая проблема - перегревающаяся трансмиссия ?

Last edited by Sergy; 17.02.2010 at 14:20.
Sergy is offline   Вверх Reply With Quote
Old 17.02.2010, 14:15   #2200
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Posts: 3,251
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Я в дебри не лазил особо. Тесть когда выбирал себе машину для рыбалки в пойме Оки - выбирал между Фориком и СГВ...Взял Форика, говорит лучше...
Наши машинки (ХЛ и семейство, мастдай и прочие) -отмел (как раз из-за перегрева муфты)...Чем основывался, не могу сказать,..выбирал досконально....Покатался чуть больше года, сейчас замахивается на Диско 3 или Падж4
Балу is offline   Вверх Reply With Quote
Old 17.02.2010, 14:44   #2201
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 1,835
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Sergy View Post
толиван, та ссылка, что ты дал "четкие, внятные, структурированные аргументы" - это твое ИМХО,
Начнем с того это не мое ИМХО, надеюсь ЭТО ты не будешь оспаривать
Как минимум с данным мнением согласны Sju, velikan, SergeyMDX (который вывел те же утверждения не зависимо от меня, опираясь на реальные сравнения своего авто и SGV) и еще куча комрадов из одноименной темы
Quote:
Originally Posted by Sergy View Post
по очереди:
- "короткоходная" - не лучше и не хуже чем у большинства SUV, а энергоемкость при движении по бездорожью с малой скоростью обсуждать бессмысленно.
- "низковисящие элементы" - все они висят не ниже, чем заявленный клиренс. В приведенных мной ссылках все это есть.
- "нет колесной блокировки" - есть ESP, которая выполняет эти блокировки по крайней мере не хуже, чем у большинства SUV
- клиренс 200мм, у одноклассников - плюс/минус тоже самое. "Реальный/нереальный" - можно замерить и подать в суд. Особенно "там". Что-то не слышал ничего про судебные иски к этому производителю.
По очереди:
- про короткоходность... вранье;
- про энергоемкость... вообще без комментариев, ибо чушь;
- про низковисящие элементы подвески и трансмиссии... не согласен;
- ESP не имеет внедорожного режима работы. И также ограничена в своих возможностях как и на XL;
- нету там 200 мм, и ни когда не было... реальный клиренс значительно ниже.
Quote:
Originally Posted by Sergy View Post
1) интегрированная рама
2) преимущественно задний привод (47/53)
3) наличие раздаточной коробки и понижающей передачи
4) наличие железной блокировки межосевого дифференциала
5) "зубастая" ESP (как работает - четко видно), выполняющая имитацию блокировки межколесного диф-ла
6) лучшие углы съезда/въезда/рампы чем у большинства SUV
7) неперегревающаяся система полного привода, которая не сделает "вдруг" этот автомобиль моноприводом
8) стальные рычаги подвески, в отличие от аллюминиевых, применяемых у одноклассников.
1) ни жарко ни холодно;
2) аналогично
3, 4) это есть и на ипрезе, от этого она не считается внедорожником;
5) Ни чего не увидел где она зубастая, зато прекрасно вижу как она беспомощно крутит 2 колесами в твоих же роликах
6) съезда / въезда да, рампы НЕТ
7) Да много у кого не перегревается, так что нах...
8) И что дальше? На форестерах алюминиевые... НИ разу не слышал что бы у кого то с ними были какие либо проблемы!!!

По итогу, все то же вывод:
SGV жертва маркетинга, технические решения заложенные в его трансмиссию действительно выглядят многообещающе, НО! реализация остальных не менее важных конструктарских решений, таких как:
- короткоходная, не энергоемкая подвеска;
- низко висящие элементы трансмиссии и подвески;
- отсутствие, хотя бы меж колесного самоблокируемого дифференциала для борьбы с диагональной разгрузкой колес;
- малый реальный клиренс.
Полностью сводят на нет, все превосходство SGV над его одноклассниками.

Last edited by Sergy; 17.02.2010 at 15:30. Reason: флуд
tolivan is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 17.02.2010, 15:20   #2202
velikan
Житель Клуба
 
velikan's Avatar
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Posts: 398
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Sergy View Post
Кроссовер Suzuki Grand Vitara является лучшим проходимцем из одноклассников сегмента SUV
Quote:
Originally Posted by Sergy View Post
при помощи лифт-пакета и грязевых колес.
Я думаю на этом можно дебаты прекращать.
По крайне мере, то что это кроссовер уже все согласились
Будет видео, посмотрим в реалии на "внедорожный пакет" СГВ в действии
velikan is offline   Вверх Reply With Quote
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 17.02.2010, 15:31   #2203
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Sergy's Avatar
 
User Name: Сергей
Posts: 7,690
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by velikan View Post
Я думаю на этом можно дебаты прекращать.
По крайне мере, то что это кроссовер уже все согласились
Будет видео, посмотрим в реалии на "внедорожный пакет" СГВ в действии
Разве кто-то спорил с тем, что это кроссовер ?

толиван, к сожалению, ничего нового. "Не верю, потому что это так", "жертва маркетинга" и тп...
То, что для тебя лично "интегрированная рама" ничего не значит и как работает ESP не увидел - это уже не ко мне. Ролик и хронометраж где это четко показано - пару страниц назад.

А если разницы нет между аллюминиевым и стальным рычагом в подвеске, то смысл обсуждать её энергоемкость ?

PS: толиван - ни к чему опять скатываться в обсуждение моей личности, ок ?

Last edited by Sergy; 17.02.2010 at 15:38.
Sergy is offline   Вверх Reply With Quote
Old 17.02.2010, 15:32   #2204
sokol_006
Старожил Клуба
 
sokol_006's Avatar
 
Авто: Парящий XL
Posts: 1,783
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by velikan View Post
Видео будет?
Для очевидной разницы на Паджерике можно будет влегкую нарезать пару кругов вокруг засевшего СГВ
Видео не будет, и теста не будет.Оставим на время. С"ездили на разведку, на спорте 3.2 дизель, механика,резина 5-я хакка шипы, для выбора места.При попытке с"ехать с дороги в поле спорт рухнул в снег по самое не хочу(бампер)передком и беспомощно зашлифовал колесами. Откопав вернулись обратно. Хочу пояснить, зима была очень холодной снежной и безветренной поэтому снег с полей не выдуло, толщина снежного покрова примерно 0.7-1.0 метра.Снег тяжелый слежавшийся + ночью выпало еще около 10 см.Подождем более лучших времен.
sokol_006 is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 17.02.2010, 15:44   #2205
velikan
Житель Клуба
 
velikan's Avatar
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Posts: 398
Default Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Sergy View Post
Разве кто-то спорил с тем, что это кроссовер ?
А это как воспринимать?
Quote:
Originally Posted by Sergy View Post
Но то, что уже и Сузки Гранд Витара не внедорожник - я просто в шоке. Скоро мы узнаем, что это вообще самокат.


Quote:
Originally Posted by Sergy View Post
То, что для тебя лично "интегрированная рама" ничего не значит и как работает ESP не увидел - это уже не ко мне. Ролик и хронометраж где это четко показано - пару страниц назад.
Признаюсь, что "интегрированная рама" и для меня ничего не значит. Может объясните её плюсы?
velikan is offline   Вверх Reply With Quote
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

All times are GMT +3. The time now is 13:50.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU