толиван, та ссылка, что ты дал "четкие, внятные, структурированные аргументы" - это твое ИМХО, т.к. не вижу ни одной ссылки, подтверждающей твои слова.
твои аргументы
Цитата:
Сообщение от tolivan
- короткоходная, не энергоемкая подвеска;
- низко висящие элементы трансмиссии и подвески;
- отсутствие, хотя бы меж колесного самоблокируемого дифференциала для борьбы с диагональной разгрузкой колес;
- малый реальный клиренс.
по очереди:
- "короткоходная" - не лучше и не хуже чем у большинства SUV, а энергоемкость при движении по бездорожью с малой скоростью обсуждать бессмысленно.
- "низковисящие элементы" - все они висят не ниже, чем заявленный клиренс. В приведенных мной ссылках все это есть.
- "нет колесной блокировки" - есть ESP, которая выполняет эти блокировки по крайней мере не хуже, чем у большинства SUV
- клиренс 200мм, у одноклассников - плюс/минус тоже самое. "Реальный/нереальный" - можно замерить и подать в суд. Особенно "там". Что-то не слышал ничего про судебные иски к этому производителю.
Мое мнение в твоем стиле я приводил и не раз:
Кроссовер Suzuki Grand Vitara является лучшим проходимцем из одноклассников сегмента SUV потому что в его арсенале:
1) интегрированная рама
2) преимущественно задний привод (47/53)
3) наличие раздаточной коробки и понижающей передачи
4) наличие железной блокировки межосевого дифференциала
5) "зубастая" ESP (как работает - четко видно), выполняющая имитацию блокировки межколесного диф-ла
6) лучшие углы съезда/въезда/рампы чем у большинства SUV
7) неперегревающаяся система полного привода, которая не сделает "вдруг" этот автомобиль моноприводом
8) стальные рычаги подвески, в отличие от аллюминиевых, применяемых у одноклассников.
--
В итоге все это делает этот автомобиль отличающимся от паркетников-одноклассников на бездорожье в лучшую сторону. Цитаты "Best-in-class" я приводил. Это не ИМХО.
PS: можно на корню устранить так беспокоящий "низкий клиренс" при помощи лифт-пакета и грязевых колес. Ссылки и видео были. Вот только лифтануть кроссовер со сцеплением в системе полного привода и полезть на нем в грязь никто почему-то не догадался. Наверное потому что после "лифта" вылезет другая проблема - перегревающаяся трансмиссия ?
Последний раз редактировалось Sergy; 17.02.2010 в 14:20.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sergy
толиван, та ссылка, что ты дал "четкие, внятные, структурированные аргументы" - это твое ИМХО,
Начнем с того это не мое ИМХО, надеюсь ЭТО ты не будешь оспаривать
Как минимум с данным мнением согласны Sju, velikan, SergeyMDX (который вывел те же утверждения не зависимо от меня, опираясь на реальные сравнения своего авто и SGV) и еще куча комрадов из одноименной темы
Цитата:
Сообщение от Sergy
по очереди:
- "короткоходная" - не лучше и не хуже чем у большинства SUV, а энергоемкость при движении по бездорожью с малой скоростью обсуждать бессмысленно.
- "низковисящие элементы" - все они висят не ниже, чем заявленный клиренс. В приведенных мной ссылках все это есть.
- "нет колесной блокировки" - есть ESP, которая выполняет эти блокировки по крайней мере не хуже, чем у большинства SUV
- клиренс 200мм, у одноклассников - плюс/минус тоже самое. "Реальный/нереальный" - можно замерить и подать в суд. Особенно "там". Что-то не слышал ничего про судебные иски к этому производителю.
По очереди:
- про короткоходность... вранье;
- про энергоемкость... вообще без комментариев, ибо чушь;
- про низковисящие элементы подвески и трансмиссии... не согласен;
- ESP не имеет внедорожного режима работы. И также ограничена в своих возможностях как и на XL;
- нету там 200 мм, и ни когда не было... реальный клиренс значительно ниже.
Цитата:
Сообщение от Sergy
1) интегрированная рама
2) преимущественно задний привод (47/53)
3) наличие раздаточной коробки и понижающей передачи
4) наличие железной блокировки межосевого дифференциала
5) "зубастая" ESP (как работает - четко видно), выполняющая имитацию блокировки межколесного диф-ла
6) лучшие углы съезда/въезда/рампы чем у большинства SUV
7) неперегревающаяся система полного привода, которая не сделает "вдруг" этот автомобиль моноприводом
8) стальные рычаги подвески, в отличие от аллюминиевых, применяемых у одноклассников.
1) ни жарко ни холодно;
2) аналогично
3, 4) это есть и на ипрезе, от этого она не считается внедорожником;
5) Ни чего не увидел где она зубастая, зато прекрасно вижу как она беспомощно крутит 2 колесами в твоих же роликах
6) съезда / въезда да, рампы НЕТ
7) Да много у кого не перегревается, так что нах...
8) И что дальше? На форестерах алюминиевые... НИ разу не слышал что бы у кого то с ними были какие либо проблемы!!!
По итогу, все то же вывод: SGV жертва маркетинга, технические решения заложенные в его трансмиссию действительно выглядят многообещающе, НО! реализация остальных не менее важных конструктарских решений, таких как: - короткоходная, не энергоемкая подвеска; - низко висящие элементы трансмиссии и подвески; - отсутствие, хотя бы меж колесного самоблокируемого дифференциала для борьбы с диагональной разгрузкой колес; - малый реальный клиренс. Полностью сводят на нет, все превосходство SGV над его одноклассниками.
Последний раз редактировалось Sergy; 17.02.2010 в 15:30.
Причина: флуд
Suzuki Grand Vitara - 370мм
Chevrolet Captiva - 350мм
Subaru Forester - 315мм
Получается, что даже по ходам подвески не "как у всех", а на "лучшем в классе" уровне. ЕМНИП, у XL 330мм. У тебя есть другая информация?
Ну и как резюме, в числе многих материалов, которые не принимаются почему-то в расчет:
Цитата:
Вполне естественно, что процедуры в грязевых ваннах лучше всего перенес Suzuki. Электроника, поджимающая тормозные диски, не сработала ни на одном из «спецучастков», блокировка межосевого дифференциала избавляла экипаж от неприятностей. Зачастую и «понижайка» оставалась невостребованной: Grand Vitara уверенно, «внатяг», ползла вперед, не обращая внимания на булькающую под колесами жижу. Не возникало проблем и в ситуации с одним практически полностью разгруженным колесом.
У Forester, наоборот, хорошо получалось преодолевать «грязь» ходом. Небольшое давление в муфте есть всегда, и переброска момента на задний мост осуществляется практически мгновенно. Кроме того, водитель может точно дозировать тягу в нижнем диапазоне оборотов, поэтому возможность «перегазовать» и зарыться в грунт невелика. На проходимость Forester хорошо работает и «вязкая механика» гидротрансформатора — недаром на механических версиях наличествует «маленькая» понижающая передачка, на автоматах в ней нет нужды.
Captiva преодолела лишь часть маршрута: там, где Forester проскочил, Chevrolet сел. Справедливости ради нужно сказать, что выбери мы чуть другую траекторию, «кореец», безусловно, преодолел бы «трудность», но нам важно было оценить способности машин в сравнении друг с другом и, значит, в одинаковых по возможности условиях. Тем более что обнаружилась еще одна маленькая неприятность: многодисковая муфта, подключающая задний мост, быстро перегревается, о чем свидетельствует оранжевая пиктограмма в правом верхнем углу комбинации приборов, в результате — отключение фрикциона. Происходит это, как правило, после длительного буксования дисков муфты, например, в ситуации, когда машина уже чуть закопалась в грязь и водитель пытается применить метод «раскачки». В общем, в самый неподходящий момент автомобиль — бац! — и превращается в переднеприводный.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sergy
Кроссовер Suzuki Grand Vitara является лучшим проходимцем из одноклассников сегмента SUV
Цитата:
Сообщение от Sergy
при помощи лифт-пакета и грязевых колес.
Я думаю на этом можно дебаты прекращать.
По крайне мере, то что это кроссовер уже все согласились
Будет видео, посмотрим в реалии на "внедорожный пакет" СГВ в действии
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от velikan
Я думаю на этом можно дебаты прекращать.
По крайне мере, то что это кроссовер уже все согласились
Будет видео, посмотрим в реалии на "внедорожный пакет" СГВ в действии
Разве кто-то спорил с тем, что это кроссовер ?
толиван, к сожалению, ничего нового. "Не верю, потому что это так", "жертва маркетинга" и тп...
То, что для тебя лично "интегрированная рама" ничего не значит и как работает ESP не увидел - это уже не ко мне. Ролик и хронометраж где это четко показано - пару страниц назад.
А если разницы нет между аллюминиевым и стальным рычагом в подвеске, то смысл обсуждать её энергоемкость ?
PS: толиван - ни к чему опять скатываться в обсуждение моей личности, ок ?
Последний раз редактировалось Sergy; 17.02.2010 в 15:38.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sergy
Разве кто-то спорил с тем, что это кроссовер ?
А это как воспринимать?
Цитата:
Сообщение от Sergy
Но то, что уже и Сузки Гранд Витара не внедорожник - я просто в шоке. Скоро мы узнаем, что это вообще самокат.
Цитата:
Сообщение от Sergy
То, что для тебя лично "интегрированная рама" ничего не значит и как работает ESP не увидел - это уже не ко мне. Ролик и хронометраж где это четко показано - пару страниц назад.
Признаюсь, что "интегрированная рама" и для меня ничего не значит. Может объясните её плюсы?
Признаюсь, что "интегрированная рама" и для меня ничего не значит. Может объясните её плюсы?
Для увеличения жесткости кузова. Иначе при постоянной эксплуатации в геометрическом бездорожье возникают растрескивания сварных швов и соединений конструкции, автомобиль становится "расхлябанным". В СГВ применена "интегрированная рама" - нечто среднее между несущим кузовом (применяемым у всех одноклассников, с которыми тут его сравниваем) и рамной конструкцией (у большинства джипов).
Последний раз редактировалось Sergy; 17.02.2010 в 16:03.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
На НСГВ лезут помесить грязь люди не от большого ума. Это или те, кто ни хрена не понимает в этом, но зато где то слышал, что Витара - вездеход, либо те, кто реально верит, что это вездеход, но видимо то же не от большого ума.
Нормальный человек в серьезную грязь на подобном авто не сунется. Чем круче джип, тем дальше за трактором никто не отменял
Будуч в свое время владельцев переднеприводного авто, я не помню, что где-нибудь застревал, но как только я пересел в полноприводный седан, то в первую зиму сидел конкретно несколько раз, помогал только хороший джип товарища+трос. Всепроходимость настолько убаюкивает, что уже лезешь туда, куда не нужно, а в итоге получаешь гемморой
Последний раз редактировалось Sergy; 18.02.2010 в 00:33.
Причина: флуд