Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2010, 01:47   #2191
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
2 Sergy

Все твои ссылки на ино-источник ни что иное, как интерпретация пресс-релиза Suzuki motors, о внедорожности СГВ. Кроме как о постоянном полном приводе в основном, там ничего не говорится. Это простая и очевидная маркетинговая реклама для продвижения сбыта. Нигде не идет речи о каком то более менее серьезном исследовании автомобиля. Примитив полный. Даже наше ангажированное и проплачиваемое АР выдает гораздо более адекватную информацию.
Раз так любишь АР, вот на десерт: http://koreancars.net/kia/kia-sporta...-grand-vitara/

Цитата:
И Kia, и Mitsubishi в карьере напоминали горожан, которые оказались на осеннем поле в шортах и белых теннисных туфлях. Боялись запачкаться, боялись увязнуть… Но пачкались и вязли.
А вот Vitara не выразила и тени недовольства. Подъем на холм? Рыхлый песок? Разбитая колея? Благодаря блокируемому межосевому дифференциалу и двухступенчатой раздаточной коробке автомобиль не только уверенно преодолевал песчаные барханы, но и лихо разворачивался там, где от конкурентов уже тянуло паленым сцеплением. А длинноходная подвеска, которая огорчила нас на асфальте, тут раскрылась во всей красе: по полям, по песку, по грунтовке можно ехать с комфортом и быстрее обычного. Поэтому корону царя песчаной горы в Москву увез именно Suzuki: в карьере он отыграл почти все очки, которые растерял в «асфальтовых» дисциплинах.
или после такой статьи уже и АР "не катит" ?

Цитата:
Тут нужны действительно серьезные аргументы м авторитетные источники.
Ну давай эти свои "авторитетные" источники. Послушаем. Обсудим.

Последний раз редактировалось Sergy; 17.02.2010 в 13:56. Причина: флуд
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 07:19   #2192
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Ждем, реального видео и отзывов реальных людей, а также реального выявления преимуществ супервнедорожника Сузуки Г... Витара...

Последний раз редактировалось Sergy; 17.02.2010 в 13:51. Причина: флуд
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 08:32   #2193
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
В чем собсвенно вопрос товарищЪ ???
На кроссоверы в основном в качестве самоблока межколесного, ставят вязкостные LSD... на них коэффицент блокировки конечно не полный, но в случае потери одного из колес сцепления с дорогой, второе получит до 40% момента от подводимой на мост...
Вы, господин Толиван, немного заблуждаетесь.
Задние диф-лы повышенного трения, автом-ки блокируемые вискомуфтами, уже давным-давно не применияют (посл-й из них был гибридный в Паджеро), т.к. ВМ несовместима с АБС.
А ставят с дисковыми муфтами и, как правило, делают небольшой "преднатяг". Такие мех-мы имеют очень низкий Кб, примерно 2-2,5 и из-за этого в случае вывешивания одного из колес оси не могут обеспечить вращение колес с равными числами оборотов, т.е. связать полуоси (выходные валы диф-ла) между собой. Толка от них в диагонале - чуть больше 0.
В Субару одно время применяли кулачковые, но со временем перешли на дисковые, они дешевле.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 13:13   #2194
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Вы, господин Толиван, немного заблуждаетесь.
Задние диф-лы повышенного трения, автом-ки блокируемые вискомуфтами, уже давным-давно не применияют (посл-й из них был гибридный в Паджеро), т.к. ВМ несовместима с АБС.
Уважаемый товарищ Писатель, не нужно мне говорить о том, в чем вы сами не уверены
в Subaru во многих моделях, в том числе в Forester в кузовах SG5/ SG9 ставился именно вязкостный самоблок... а эти кузова выпускались вплоть до конца 2007 года!

Кулачковые а затем и дисковые (как вы их называете) самоблоки Subaru ставила только в STI версии Имрез и Форестеров, что обусловленно предназначением этих версий авто!
То что именно такие диффы не работают в диагоналке я знаю и без Вас, взгляните еще раз на мое прошлое сообщение

В этот раз уж не поленитесь набрать в поиске Задние самоблокирующиеся дифференциалы Subaru
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 13:37   #2195
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Мы с коллегами привели достаточно неоспоримых аргументов, противопоставить которым ты так ни чего и не смог...

Мы все с нетерпением ждем очередной порции... четких, внятных, структурированных аргументов. Можно своими словами

Последний раз редактировалось Sergy; 17.02.2010 в 13:57. Причина: флуд
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 13:48   #2196
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Уважаемый товарищ Писатель, не нужно мне говорить о том, в чем вы сами не уверены
в Subaru во многих моделях, в том числе в Forester в кузовах SG5/ SG9 ставился именно вязкостный самоблок... а эти кузова выпускались вплоть до конца 2007 года!
Ув. Толиван, рад за вас, что умеете пользоваться Интернетом - вот мне бы так
Уверяю вас, ни один из штатных задних диф-в, автом-ки блокируемых ВМ, не обеспечит полную связь выходных валов при отрыве одного из колес от пов-ти. Блокирование лишь частичное, точно также как и в кулачковых, дисковых и пр.
Исключение только героторный диф-л (пр-ли уверяют, что блокирование полное) и диф-л Красикова, кот. штатно не устанавливается.
Поэтому ваш постулат о том, что ЛСД сзади поможет при вывешивании - заблуждение.
Он лишь немного изменит пропорцию распр-я Мк в случае разной силы сцепления колес с грунтом - к колесу, нах-ся в лучших сцепных условиях будет перераспределен больший по величине Мк. Насколько изменит зависит от его Кб, как правило, Кб от 2-х до 2,5, больше не делают.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 13:53   #2197
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Потер флуд. Дальше только по теме.
Факты, ссылки, мнения.

Последний раз редактировалось Sergy; 17.02.2010 в 17:04.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 14:09   #2198
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Уверяю вас, ни один из штатных задних диф-в, автом-ки блокируемых ВМ, не обеспечит полную связь выходных валов при отрыве одного из колес от пов-ти. Блокирование лишь частичное, точно также как и в кулачковых, дисковых и пр
Товарищ Писатель, Вы тоже начали юлить? От своего прошлого утверждения я так понимаю, вы уже отказались? Прочитайте еще раз мое сообщение 2182 а там написано:
Цитата:
Если речь о торсене, то да никак... если вывесишь одно колесо, то и другое будет стоять. Как то там этот эффект называется даже... Но торсены в качестве межколесного ставят только на заряженые тачки, в которых полная потеря сцепления хотя бы одного из колес (на одной оси естествеено) стремится к 0. Пример такой тачки Toyota Mark II Tourer V (280 л.с. турбо, привод на заднюю ось)
На кроссоверы в основном в качестве самоблока межколесного, ставят вязкостные LSD... на них коэффицент блокировки конечно не полный, но в случае потери одного из колес сцепления с дорогой, второе получит до 40% момента от подводимой на мост... Пример, Subaru Forester, Outback, Legacy Lancaster и т.д.
Прошлой моей машиной как раз был такой Forester XT с LSD в задней оси, вывешивания заднего косеса не боялся в принципе!
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 14:10   #2199
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

только по теме:

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Мы все с нетерпением ждем очередной порции... четких, внятных, структурированных аргументов. Можно своими словами
толиван, та ссылка, что ты дал "четкие, внятные, структурированные аргументы" - это твое ИМХО, т.к. не вижу ни одной ссылки, подтверждающей твои слова.

твои аргументы
Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
- короткоходная, не энергоемкая подвеска;
- низко висящие элементы трансмиссии и подвески;
- отсутствие, хотя бы меж колесного самоблокируемого дифференциала для борьбы с диагональной разгрузкой колес;
- малый реальный клиренс.
по очереди:
- "короткоходная" - не лучше и не хуже чем у большинства SUV, а энергоемкость при движении по бездорожью с малой скоростью обсуждать бессмысленно.
- "низковисящие элементы" - все они висят не ниже, чем заявленный клиренс. В приведенных мной ссылках все это есть.
- "нет колесной блокировки" - есть ESP, которая выполняет эти блокировки по крайней мере не хуже, чем у большинства SUV
- клиренс 200мм, у одноклассников - плюс/минус тоже самое. "Реальный/нереальный" - можно замерить и подать в суд. Особенно "там". Что-то не слышал ничего про судебные иски к этому производителю.


Мое мнение в твоем стиле я приводил и не раз:

Кроссовер Suzuki Grand Vitara является лучшим проходимцем из одноклассников сегмента SUV потому что в его арсенале:

1) интегрированная рама
2) преимущественно задний привод (47/53)
3) наличие раздаточной коробки и понижающей передачи
4) наличие железной блокировки межосевого дифференциала
5) "зубастая" ESP (как работает - четко видно), выполняющая имитацию блокировки межколесного диф-ла
6) лучшие углы съезда/въезда/рампы чем у большинства SUV
7) неперегревающаяся система полного привода, которая не сделает "вдруг" этот автомобиль моноприводом
8) стальные рычаги подвески, в отличие от аллюминиевых, применяемых у одноклассников.

--
В итоге все это делает этот автомобиль отличающимся от паркетников-одноклассников на бездорожье в лучшую сторону. Цитаты "Best-in-class" я приводил. Это не ИМХО.

PS: можно на корню устранить так беспокоящий "низкий клиренс" при помощи лифт-пакета и грязевых колес. Ссылки и видео были. Вот только лифтануть кроссовер со сцеплением в системе полного привода и полезть на нем в грязь никто почему-то не догадался. Наверное потому что после "лифта" вылезет другая проблема - перегревающаяся трансмиссия ?

Последний раз редактировалось Sergy; 17.02.2010 в 14:20.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 14:15   #2200
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Я в дебри не лазил особо. Тесть когда выбирал себе машину для рыбалки в пойме Оки - выбирал между Фориком и СГВ...Взял Форика, говорит лучше...
Наши машинки (ХЛ и семейство, мастдай и прочие) -отмел (как раз из-за перегрева муфты)...Чем основывался, не могу сказать,..выбирал досконально....Покатался чуть больше года, сейчас замахивается на Диско 3 или Падж4
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 14:44   #2201
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
толиван, та ссылка, что ты дал "четкие, внятные, структурированные аргументы" - это твое ИМХО,
Начнем с того это не мое ИМХО, надеюсь ЭТО ты не будешь оспаривать
Как минимум с данным мнением согласны Sju, velikan, SergeyMDX (который вывел те же утверждения не зависимо от меня, опираясь на реальные сравнения своего авто и SGV) и еще куча комрадов из одноименной темы
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
по очереди:
- "короткоходная" - не лучше и не хуже чем у большинства SUV, а энергоемкость при движении по бездорожью с малой скоростью обсуждать бессмысленно.
- "низковисящие элементы" - все они висят не ниже, чем заявленный клиренс. В приведенных мной ссылках все это есть.
- "нет колесной блокировки" - есть ESP, которая выполняет эти блокировки по крайней мере не хуже, чем у большинства SUV
- клиренс 200мм, у одноклассников - плюс/минус тоже самое. "Реальный/нереальный" - можно замерить и подать в суд. Особенно "там". Что-то не слышал ничего про судебные иски к этому производителю.
По очереди:
- про короткоходность... вранье;
- про энергоемкость... вообще без комментариев, ибо чушь;
- про низковисящие элементы подвески и трансмиссии... не согласен;
- ESP не имеет внедорожного режима работы. И также ограничена в своих возможностях как и на XL;
- нету там 200 мм, и ни когда не было... реальный клиренс значительно ниже.
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
1) интегрированная рама
2) преимущественно задний привод (47/53)
3) наличие раздаточной коробки и понижающей передачи
4) наличие железной блокировки межосевого дифференциала
5) "зубастая" ESP (как работает - четко видно), выполняющая имитацию блокировки межколесного диф-ла
6) лучшие углы съезда/въезда/рампы чем у большинства SUV
7) неперегревающаяся система полного привода, которая не сделает "вдруг" этот автомобиль моноприводом
8) стальные рычаги подвески, в отличие от аллюминиевых, применяемых у одноклассников.
1) ни жарко ни холодно;
2) аналогично
3, 4) это есть и на ипрезе, от этого она не считается внедорожником;
5) Ни чего не увидел где она зубастая, зато прекрасно вижу как она беспомощно крутит 2 колесами в твоих же роликах
6) съезда / въезда да, рампы НЕТ
7) Да много у кого не перегревается, так что нах...
8) И что дальше? На форестерах алюминиевые... НИ разу не слышал что бы у кого то с ними были какие либо проблемы!!!

По итогу, все то же вывод:
SGV жертва маркетинга, технические решения заложенные в его трансмиссию действительно выглядят многообещающе, НО! реализация остальных не менее важных конструктарских решений, таких как:
- короткоходная, не энергоемкая подвеска;
- низко висящие элементы трансмиссии и подвески;
- отсутствие, хотя бы меж колесного самоблокируемого дифференциала для борьбы с диагональной разгрузкой колес;
- малый реальный клиренс.
Полностью сводят на нет, все превосходство SGV над его одноклассниками.

Последний раз редактировалось Sergy; 17.02.2010 в 15:30. Причина: флуд
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.02.2010, 15:20   #2202
velikan
Житель Клуба
 
Аватар для velikan
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 398
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Кроссовер Suzuki Grand Vitara является лучшим проходимцем из одноклассников сегмента SUV
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
при помощи лифт-пакета и грязевых колес.
Я думаю на этом можно дебаты прекращать.
По крайне мере, то что это кроссовер уже все согласились
Будет видео, посмотрим в реалии на "внедорожный пакет" СГВ в действии
velikan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.02.2010, 15:31   #2203
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от velikan Посмотреть сообщение
Я думаю на этом можно дебаты прекращать.
По крайне мере, то что это кроссовер уже все согласились
Будет видео, посмотрим в реалии на "внедорожный пакет" СГВ в действии
Разве кто-то спорил с тем, что это кроссовер ?

толиван, к сожалению, ничего нового. "Не верю, потому что это так", "жертва маркетинга" и тп...
То, что для тебя лично "интегрированная рама" ничего не значит и как работает ESP не увидел - это уже не ко мне. Ролик и хронометраж где это четко показано - пару страниц назад.

А если разницы нет между аллюминиевым и стальным рычагом в подвеске, то смысл обсуждать её энергоемкость ?

PS: толиван - ни к чему опять скатываться в обсуждение моей личности, ок ?

Последний раз редактировалось Sergy; 17.02.2010 в 15:38.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 15:32   #2204
sokol_006
Старожил Клуба
 
Аватар для sokol_006
 
Авто: Парящий XL
Сообщений: 1,783
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от velikan Посмотреть сообщение
Видео будет?
Для очевидной разницы на Паджерике можно будет влегкую нарезать пару кругов вокруг засевшего СГВ
Видео не будет, и теста не будет.Оставим на время. С"ездили на разведку, на спорте 3.2 дизель, механика,резина 5-я хакка шипы, для выбора места.При попытке с"ехать с дороги в поле спорт рухнул в снег по самое не хочу(бампер)передком и беспомощно зашлифовал колесами. Откопав вернулись обратно. Хочу пояснить, зима была очень холодной снежной и безветренной поэтому снег с полей не выдуло, толщина снежного покрова примерно 0.7-1.0 метра.Снег тяжелый слежавшийся + ночью выпало еще около 10 см.Подождем более лучших времен.
sokol_006 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.02.2010, 15:44   #2205
velikan
Житель Клуба
 
Аватар для velikan
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 398
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Разве кто-то спорил с тем, что это кроссовер ?
А это как воспринимать?
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Но то, что уже и Сузки Гранд Витара не внедорожник - я просто в шоке. Скоро мы узнаем, что это вообще самокат.


Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
То, что для тебя лично "интегрированная рама" ничего не значит и как работает ESP не увидел - это уже не ко мне. Ролик и хронометраж где это четко показано - пару страниц назад.
Признаюсь, что "интегрированная рама" и для меня ничего не значит. Может объясните её плюсы?
velikan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU