Цитата:
Сообщение от Писатель
Пример №4. Движение по полю, под колесами влажный суглинок.
В этих условиях какой-нибудь Кашкай с большим (чем у СГВН) дорожным просветом и лучшей компоновкой снизу, а главное имеющий меньший вес и из-за этого продавливающий меньшую по глубине колею, может спокойно проехать там, где более тяжелая СГВН будет продавливать глубокую колею, начнет задевать грунт рычагами или низко висящей РК и в рез-те забуксует и остановится.
|
Хорошие примеры.
Возьмем за исходные данные мин. снаряженную массу:
2л СГВ МКПП - 1552 кг
2л Кашкай МКПП - 1415 кг
что с учетом разницы в ширине шины (225мм у СГВ против 215мм у Кашкая) даст примерно одинаковое давление на грунт. Соотв. в данном случае по закапыванию "паритет" .
Ссылки:
http://www.redegi-suzuki.ru/pages/pa...=85&id_text=93 и
http://www.major-nissan.ru/Article_318.html
Кстати, по клиренсу у них тоже паритет (200мм).
Но общая идея понятна: там где может застрять тяжелый внедорожник, у легкого есть преимущества. Согласен.