Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 17:49   #2212
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Пример №4. Движение по полю, под колесами влажный суглинок.
В этих условиях какой-нибудь Кашкай с большим (чем у СГВН) дорожным просветом и лучшей компоновкой снизу, а главное имеющий меньший вес и из-за этого продавливающий меньшую по глубине колею, может спокойно проехать там, где более тяжелая СГВН будет продавливать глубокую колею, начнет задевать грунт рычагами или низко висящей РК и в рез-те забуксует и остановится.
Хорошие примеры.
Возьмем за исходные данные мин. снаряженную массу:

2л СГВ МКПП - 1552 кг
2л Кашкай МКПП - 1415 кг

что с учетом разницы в ширине шины (225мм у СГВ против 215мм у Кашкая) даст примерно одинаковое давление на грунт. Соотв. в данном случае по закапыванию "паритет" .

Ссылки: http://www.redegi-suzuki.ru/pages/pa...=85&id_text=93 и http://www.major-nissan.ru/Article_318.html

Кстати, по клиренсу у них тоже паритет (200мм).

Но общая идея понятна: там где может застрять тяжелый внедорожник, у легкого есть преимущества. Согласен.

Последний раз редактировалось Sergy; 17.02.2010 в 18:14.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием