Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 20:02   #3
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Лысый Посмотреть сообщение
на прошлой неделе провел такой эксперимент!
Погода +2+4 градуса,моросит дождь! частный сектор, т.е. снег всю зиму не чистился! получаем покрытие из голога льда! НЕ Снега а именно льда, да еще и водой покрытого! Подъезжаю к горке. не большой, метров 15, не очень крутой, так - средней, но ледяной! Подъехал метра за 3 всего до начала подъема, чтоб разгона не было! поставил ЛОК и отключил АСЦ! 2 попытки безуспешные! почти в самом верху, но срывается в букс, и типу шлифует лед! ДА сразу скажу что ЛИПУЧКА - НЕ ШИП!
С того же самого места с включеным АСЦ, крехтя, шелкая, стрекоча и т.д. неспеша с первого раза выскочила!
А я думал что именно потивобуксовочная система бесполезна - оказалось нет!
Нет, не бесполезна, безусловно.
Кстати, твой опыт очень верно описывает ситуации, когда надо пользоваться ASC, а когда ее отключать.
Отключать ASC необходимо на тех сложных участках, которые надо проходить на достаточной скорости, чтобы не дать машине сесть на брюхо при остановке - например - глубокий снег, песок, глубокая грязевая колея. На таких участках систему лучше отключить, поскольку кроме непосредственной блокировки колес, ASC "душит" двигатель, что в данной ситуации не желательно.
При твердом, но с плохим сцеплением покрытии - лед, например, ASC будет действительно предпочтительнее, поскольку машина не сядет, но за счет блокировок будет легче преодолевать скользкое покрытие.
Так, что прав, безусловно.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием