Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2010, 15:21   #1
Лысый
Вступаю в Клуб
 
Авто: чЁрний!
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

на прошлой неделе провел такой эксперимент!
Погода +2+4 градуса,моросит дождь! частный сектор, т.е. снег всю зиму не чистился! получаем покрытие из голога льда! НЕ Снега а именно льда, да еще и водой покрытого! Подъезжаю к горке. не большой, метров 15, не очень крутой, так - средней, но ледяной! Подъехал метра за 3 всего до начала подъема, чтоб разгона не было! поставил ЛОК и отключил АСЦ! 2 попытки безуспешные! почти в самом верху, но срывается в букс, и типу шлифует лед! ДА сразу скажу что ЛИПУЧКА - НЕ ШИП!
С того же самого места с включеным АСЦ, крехтя, шелкая, стрекоча и т.д. неспеша с первого раза выскочила!
А я думал что именно потивобуксовочная система бесполезна - оказалось нет!
Лысый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.02.2010, 18:41   #2
GSM
Старожил Клуба
 
Аватар для GSM
 
Имя: ...
Авто: я пешком
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Лысый Посмотреть сообщение
на прошлой неделе провел такой эксперимент!
Погода +2+4 градуса,моросит дождь! частный сектор, т.е. снег всю зиму не чистился! получаем покрытие из голога льда! НЕ Снега а именно льда, да еще и водой покрытого! Подъезжаю к горке. не большой, метров 15, не очень крутой, так - средней, но ледяной! Подъехал метра за 3 всего до начала подъема, чтоб разгона не было! поставил ЛОК и отключил АСЦ! 2 попытки безуспешные! почти в самом верху, но срывается в букс, и типу шлифует лед! ДА сразу скажу что ЛИПУЧКА - НЕ ШИП!
С того же самого места с включеным АСЦ, крехтя, шелкая, стрекоча и т.д. неспеша с первого раза выскочила!
А я думал что именно потивобуксовочная система бесполезна - оказалось нет!
вот даже не знаю , что сказать . на прошлой неделе в москве было много снега , так на стоянке XL не мог выбраться из лунки глубиной 2 см - шлифовал двумы колесами по диагонали и все, ничего не крехтело. у мужика был "лок" включен, резина - лепучка. пришлось немного толкнуть , так выехал.

у себя тоже не замечал никаких хрустов :-(
GSM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 20:02   #3
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Лысый Посмотреть сообщение
на прошлой неделе провел такой эксперимент!
Погода +2+4 градуса,моросит дождь! частный сектор, т.е. снег всю зиму не чистился! получаем покрытие из голога льда! НЕ Снега а именно льда, да еще и водой покрытого! Подъезжаю к горке. не большой, метров 15, не очень крутой, так - средней, но ледяной! Подъехал метра за 3 всего до начала подъема, чтоб разгона не было! поставил ЛОК и отключил АСЦ! 2 попытки безуспешные! почти в самом верху, но срывается в букс, и типу шлифует лед! ДА сразу скажу что ЛИПУЧКА - НЕ ШИП!
С того же самого места с включеным АСЦ, крехтя, шелкая, стрекоча и т.д. неспеша с первого раза выскочила!
А я думал что именно потивобуксовочная система бесполезна - оказалось нет!
Нет, не бесполезна, безусловно.
Кстати, твой опыт очень верно описывает ситуации, когда надо пользоваться ASC, а когда ее отключать.
Отключать ASC необходимо на тех сложных участках, которые надо проходить на достаточной скорости, чтобы не дать машине сесть на брюхо при остановке - например - глубокий снег, песок, глубокая грязевая колея. На таких участках систему лучше отключить, поскольку кроме непосредственной блокировки колес, ASC "душит" двигатель, что в данной ситуации не желательно.
При твердом, но с плохим сцеплением покрытии - лед, например, ASC будет действительно предпочтительнее, поскольку машина не сядет, но за счет блокировок будет легче преодолевать скользкое покрытие.
Так, что прав, безусловно.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU