Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2010, 18:27   #1137
Generic
Опытный
 
Аватар для Generic
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 99
По умолчанию Re: XL: Некачественный прием радио штатной магнитолы

Цитата:
Сообщение от Kris Посмотреть сообщение
Generic как новый усилок работает?
Да усилок-то работает без нареканий...

А вот радио :-(

Съездил я сегодня в РЮ(вчера писАл, что записался с претнезией на работу радио).
С нулевым результатом.

Мастер послушал: "да, радио играет с помехами, берем на диагностику".
Через час звонит: "Радио у Вас играет идеально, слушали с инженером по гарантии - замечаний нет. Разве что пара станций плоховато". Приезжайте.
Приезжаю.
Слушаем снова, мастер согласен, что радио почему-то снова играет с помехами. Пара станций - как раз нормально, ОСТАЛЬНЫЕ - плохо :-)
Позвали еще одного типа из СЦ(у него XL и тоже перешитая голова).
Тот еще по телефону, когда звали, сказал: замена ничего у него не исправила. Пришел, послушал: "у меня играет с такими же помехами".

Инженера по гарантии уже фиг свистал к тому времени.

Пошли послушали радио в стоявшем там XL-2010 - та же фигня: помехи.

Заключение: "Видим, что играет плохо, но ничего сделать не можем."

Забрал машину и уехал.
Буду ставить мультмедийку, ну его нафиг эту шарманку.

Хотя жаль моей родной головы: помех на ней не было и в помине. Во всяком случае, в таком количестве.

Господа, а есть кто в районе поблизости Рольф-Юг, у кого прошитая голова играет радио супер-дупер?
Если есть, может можно, за некоторое количество ништяков по Вашему желанию, подкатить к ОД вместе и показать, мол, вот смотрите, эта играет хорошо?

---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Адмирал Посмотреть сообщение
Именно так !ездил по второму разу к ОД и без результата!
С подачи юриста накатал претензию в Рольф с указанием безуспешной борьбы с недостатками радио и вот с такой цитатой:
Есть смысл просто позвонить напрямую в Рольф-Импорт.
Я сегодня позвонил:
1) Они ни сном ни духом о проблеме. Первый раз от меня слышат.

2) Вечером мне перезвонили из РЮ, сказали, мол, к ним обратились из Рольф-Импорт и предложили прислать магнитолу, идентичную моей родной. Вы согласны? - Да, согласен. - Как придет магнитола, пригласим и заменим.

Вот как-то так.

Выводы:

п.1. - Ребята, у кого проблемы с прошитым ГУ, перезвоните в Рольф-Импорт, пусть будут в курсе, что есть не единичная проблема...

п.2. - Порадовало, что не послылают, а пытаются решить проблему даже одного клиента доступными средствами.

Последний раз редактировалось Generic; 04.03.2010 в 23:26. Причина: Дополнение
Generic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: