Re: XL: Некачественный прием радио штатной магнитолы
Цитата:
Сообщение от Artursan
А что было до этого то ? Почему решил махнуть "не глядя " ?
Адмирал ездил по второму разу вроде к ОД и без результата...
Отпишись потом плиз о результате второго визита
Да кстати чтобы не думалось что неперпрошитую поставили - посмотри если ли в настройках опция REG "Off" "ON" - ее убрали в перепрошитых.
Именно так !ездил по второму разу к ОД и без результата!
С подачи юриста накатал претензию в Рольф с указанием безуспешной борьбы с недостатками радио и вот с такой цитатой:
Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества, и в соответствии со ст. 4, 18 Закона о защите прав потребителей, прошу произвести замену автомобиля Outlander II XL 2,4, VIN JMBXTCW5W9Z002356 на автомобиль такой же марки и модели.
Понимаю,что конечно о такой замене и речи быть не может,но как говорят проси больше-что-нибудь и получишь)). И все же хочется понять, что предпримет Рольф?
Re: XL: Некачественный прием радио штатной магнитолы
Цитата:
Сообщение от Адмирал
Именно так !ездил по второму разу к ОД и без результата!
С подачи юриста накатал претензию в Рольф с указанием безуспешной борьбы с недостатками радио и вот с такой цитатой:
[SIZE=3][FONT=Times New Roman] Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества, и в соответствии со ст. 4, 18 Закона о защите прав потребителей, прошу произвести замену автомобиля Outlander II XL 2,4, VIN JMBXTCW5W9Z002356 на автомобиль такой же марки и модели.
Ну эт вы с юристом круто, однако, задвинули Отпишись по результатам, интересна реакция рольфа
Re: XL: Некачественный прием радио штатной магнитолы
Обращался по поводу замены головного устройства в январе 2010 года к ОД г. Петрозаводск, в связи с некачественным приемом радио (записал собственноручно в бланк при прохождении ТО 60 000). В итоге - 2 месяца тишина.
12 марта приехал на станцию и выразил претензию инженеру по гарантии Дмитрию Польскому по затянувшимся срокам, на что он мне ответил :"Ни каких бумаг по замене головного устройства не поступало"
На мою просьбу посмотреть или позвонить в РОЛЬФ, т.к. на форуме АУТ клуба информация о замене существует с декабря, он ответил, что информацию посмотрит, но не сейчас , а может быть в течении дня, или двух, а может недели или месяца...... ну, в течении трёх месяцев он точно разберется с этим вопросом!!!!!!.......А то, что я приехал на станцию специально по этому вопросу, то это мои личные проблемы, и прямо сейчас он (прошло уже больше 2.5 месяцев после моего первого обращения) решением проблемы заниматься не намерен.
По рекомендации Владимира 12 марта позвонил в РОЛЬФ, пообщался с Горбатенко Ольгой, которая записав все необходимые данные, пообещала что мне перезвонят.
Сегодня 18 марта, так и не дождавшись звонка, позвонил снова в РОЛЬФ, снова мило пообщался с Горбатенко Ольгой, которая очень удивилась что Польский не перезвонил, и пообещала что он все таки перезвонит.
Пока писал сообщение, перезвонил Польский (как мне показалось разговаривал с БОЛЬШОЙ неохотой) и стал выяснять(!) что за проблемы с головным устройством аудиосистемы.... В конце осчастливил, что в ближайшее время закажет его в Москву. Буду ждать...
Официально обращаюсь по поводу отсутствия работы инженера по гарантии Польского Дмитрия, т.е. по поводу отсутствия должной послепродажной и гарантийной работы Mitsubishi Motors в России ( Официально обращаюсь к кому? ха-ха, к Mitsubishi Motors):
Я, владелец автомобиля Mitsubishi Outlander XL 2009 года выпуска, не доволен отсутствием должной послепродажной и гарантийной работы Mitsubishi Motors в России выразившейся:
1. Доказывания официальному представителю в течении 3 дней о необходимости замены тормозных колодок по гарантии у нового автомобиля ("были разосланы бюллетени не того цвета-Польский Д.")
2. Доказывания официальному представителю в течении 2 дней о необходимости замены Блютуза по гарантии
3. Ожидания замены сгоревшего усилителя аудиосистемы в течении 45 дней, и то вы - Mitsubishi Motors, замену произвели в течении 1 часа только после моего предупреждения, что истекает срок по гарантийному ремонту и автомобиль будет вам возвращен на следующий день в соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей"
4.Ожидания замены головного устройства аудиосистемы уже 3 месяца, с момента обращения.
Я оставляю за собой право обращаться в суд, по задержке решения вопроса 4 пункта обращения.
*chindiasov*Автор получает предупреждение за красный цвет в сообщении!!!
Последний раз редактировалось chindiasov; 18.03.2010 в 12:57.
Причина: красный в сообщении
Re: XL: Некачественный прием радио штатной магнитолы
Цитата:
Сообщение от Адмирал
Ответа пока нет.
А что это все затихли? Или пшики и другие "радости" в работе радио исчезли?
Я то жду ответа - отписки от Generic - как решилось через РольфИмпорт - просто если поменяют то видимо опять на ту же модификацию - уже во второй раз ...
Хотя согласен на упреки если ничего не делать - то ничего не поменяется ...
Буду менять стекло скоро лобовое - думаю заодно еще раз поднять этот вопрос по магнитоле .