Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация

Важная информация


Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация Элекрооборудование, мультимедиа, навигация и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2010, 15:51   #1
Адмирал
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 24
По умолчанию Re: XL: Некачественный прием радио штатной магнитолы

Цитата:
Сообщение от Artursan Посмотреть сообщение
А что было до этого то ? Почему решил махнуть "не глядя " ?
Адмирал ездил по второму разу вроде к ОД и без результата...
Отпишись потом плиз о результате второго визита

Да кстати чтобы не думалось что неперпрошитую поставили - посмотри если ли в настройках опция REG "Off" "ON" - ее убрали в перепрошитых.
Именно так !ездил по второму разу к ОД и без результата!
С подачи юриста накатал претензию в Рольф с указанием безуспешной борьбы с недостатками радио и вот с такой цитатой:
Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества, и в соответствии со ст. 4, 18 Закона о защите прав потребителей, прошу произвести замену автомобиля Outlander II XL 2,4, VIN JMBXTCW5W9Z002356 на автомобиль такой же марки и модели.

Понимаю,что конечно о такой замене и речи быть не может,но как говорят проси больше-что-нибудь и получишь)). И все же хочется понять, что предпримет Рольф?

Адмирал вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.03.2010, 20:40   #2
ХаЛьма
ЗАБАНЕН
 
Авто: VW Tiguan S&S TSI, 2.0
Сообщений: 565
По умолчанию Re: XL: Некачественный прием радио штатной магнитолы

Цитата:
Сообщение от Адмирал Посмотреть сообщение
Именно так !ездил по второму разу к ОД и без результата!
С подачи юриста накатал претензию в Рольф с указанием безуспешной борьбы с недостатками радио и вот с такой цитатой:
[SIZE=3][FONT=Times New Roman] Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества, и в соответствии со ст. 4, 18 Закона о защите прав потребителей, прошу произвести замену автомобиля Outlander II XL 2,4, VIN JMBXTCW5W9Z002356 на автомобиль такой же марки и модели.
Ну эт вы с юристом круто, однако, задвинули Отпишись по результатам, интересна реакция рольфа
ХаЛьма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 18:30   #3
Адмирал
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 24
По умолчанию Re: XL: Некачественный прием радио штатной магнитолы

Цитата:
Сообщение от ХаЛьма Посмотреть сообщение
Ну эт вы с юристом круто, однако, задвинули Отпишись по результатам, интересна реакция рольфа
Ответа пока нет.
А что это все затихли? Или пшики и другие "радости" в работе радио исчезли?
Адмирал вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 12:52   #4
Admik
Бывалый
 
Аватар для Admik
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 43
По умолчанию Re: XL: Некачественный прием радио штатной магнитолы

Обращался по поводу замены головного устройства в январе 2010 года к ОД г. Петрозаводск, в связи с некачественным приемом радио (записал собственноручно в бланк при прохождении ТО 60 000). В итоге - 2 месяца тишина.
12 марта приехал на станцию и выразил претензию инженеру по гарантии Дмитрию Польскому по затянувшимся срокам, на что он мне ответил :"Ни каких бумаг по замене головного устройства не поступало"
На мою просьбу посмотреть или позвонить в РОЛЬФ, т.к. на форуме АУТ клуба информация о замене существует с декабря, он ответил, что информацию посмотрит, но не сейчас , а может быть в течении дня, или двух, а может недели или месяца...... ну, в течении трёх месяцев он точно разберется с этим вопросом!!!!!!.......А то, что я приехал на станцию специально по этому вопросу, то это мои личные проблемы, и прямо сейчас он (прошло уже больше 2.5 месяцев после моего первого обращения) решением проблемы заниматься не намерен.
По рекомендации Владимира 12 марта позвонил в РОЛЬФ, пообщался с Горбатенко Ольгой, которая записав все необходимые данные, пообещала что мне перезвонят.
Сегодня 18 марта, так и не дождавшись звонка, позвонил снова в РОЛЬФ, снова мило пообщался с Горбатенко Ольгой, которая очень удивилась что Польский не перезвонил, и пообещала что он все таки перезвонит.
Пока писал сообщение, перезвонил Польский (как мне показалось разговаривал с БОЛЬШОЙ неохотой) и стал выяснять(!) что за проблемы с головным устройством аудиосистемы.... В конце осчастливил, что в ближайшее время закажет его в Москву. Буду ждать...
Официально обращаюсь по поводу отсутствия работы инженера по гарантии Польского Дмитрия, т.е. по поводу отсутствия должной послепродажной и гарантийной работы Mitsubishi Motors в России ( Официально обращаюсь к кому? ха-ха, к Mitsubishi Motors):
Я, владелец автомобиля Mitsubishi Outlander XL 2009 года выпуска, не доволен отсутствием должной послепродажной и гарантийной работы Mitsubishi Motors в России выразившейся:
1. Доказывания официальному представителю в течении 3 дней о необходимости замены тормозных колодок по гарантии у нового автомобиля ("были разосланы бюллетени не того цвета-Польский Д.")
2.
Доказывания официальному представителю в течении 2 дней о необходимости замены Блютуза по гарантии
3. Ожидания замены сгоревшего усилителя аудиосистемы в течении 45 дней, и то вы -
Mitsubishi Motors, замену произвели в течении 1 часа только после моего предупреждения, что истекает срок по гарантийному ремонту и автомобиль будет вам возвращен на следующий день в соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей"
4.
Ожидания замены головного устройства аудиосистемы уже 3 месяца, с момента обращения.
Я оставляю за собой право обращаться в суд, по задержке решения вопроса 4 пункта обращения.




*chindiasov*Автор получает предупреждение за красный цвет в сообщении!!!

Последний раз редактировалось chindiasov; 18.03.2010 в 12:57. Причина: красный в сообщении
Admik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 22:50   #5
Artursan
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 180
По умолчанию Re: XL: Некачественный прием радио штатной магнитолы

Цитата:
Сообщение от Адмирал Посмотреть сообщение
Ответа пока нет.
А что это все затихли? Или пшики и другие "радости" в работе радио исчезли?
Я то жду ответа - отписки от Generic - как решилось через РольфИмпорт - просто если поменяют то видимо опять на ту же модификацию - уже во второй раз ...
Хотя согласен на упреки если ничего не делать - то ничего не поменяется ...
Буду менять стекло скоро лобовое - думаю заодно еще раз поднять этот вопрос по магнитоле .
Artursan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам новую панель штатной магнитолы для XL Kseniya-ksy XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Экстерьер/интерьер 1 21.11.2009 16:25
плохой прием сигнала на штатной магнитоле Pol_R Outlander XL - Отзывы 1 29.06.2008 15:18

Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU