Тема: Kia Mohave
Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2010, 20:46   #12
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Kia Mohave

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Управляемость должна быть у седанов и спорткаров, у машин с низким центром тяжести. Какая может быть "управляемость" у машин с клиренсом выше 180? У таких авто на первом месте должен быть комфорт в передвижении (подвеска должна проглатывать неровности) и высокая проходимость. Они созданы не для гонок и не для прохождения поворотов на высоких скоростях.
Ну вы мыслите предрассудками... Машины с клиренсом и в 200 сантиметров могут управлятся лучше своих спортивных собратьев. Живой пример - время на треке митцу ЭВО и порше каена турбо... Турбо обогнал ЭВО на трассе, несмотря на то, что он выше и тяжелее... Тема эта уже была... Такой же пример с Х5 и инфинити ФХ. Оченьмалое количество седанов с ними сравнятся...

А проходимость должна быть у ДЖИПОВ, а не паркетников. И на паркетнике безопаснее в 5 раз гонять, чем на "спорт каре".
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием