Управляемость должна быть у седанов и спорткаров, у машин с низким центром тяжести. Какая может быть "управляемость" у машин с клиренсом выше 180? У таких авто на первом месте должен быть комфорт в передвижении (подвеска должна проглатывать неровности) и высокая проходимость. Они созданы не для гонок и не для прохождения поворотов на высоких скоростях.
Управляемость должна быть у седанов и спорткаров, у машин с низким центром тяжести. Какая может быть "управляемость" у машин с клиренсом выше 180? У таких авто на первом месте должен быть комфорт в передвижении (подвеска должна проглатывать неровности) и высокая проходимость. Они созданы не для гонок и не для прохождения поворотов на высоких скоростях.
Ну вы мыслите предрассудками... Машины с клиренсом и в 200 сантиметров могут управлятся лучше своих спортивных собратьев. Живой пример - время на треке митцу ЭВО и порше каена турбо... Турбо обогнал ЭВО на трассе, несмотря на то, что он выше и тяжелее... Тема эта уже была... Такой же пример с Х5 и инфинити ФХ. Оченьмалое количество седанов с ними сравнятся...
А проходимость должна быть у ДЖИПОВ, а не паркетников. И на паркетнике безопаснее в 5 раз гонять, чем на "спорт каре".