Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2010, 11:27   #2
Evgeni_T
Старожил Клуба
 
Аватар для Evgeni_T
 
Имя: Евгений
Авто: Мурано
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Демонтаж рейлингов на XL

Цитата:
Сообщение от mor94ok Посмотреть сообщение
скажите пожалуйста а как их снять эти релинги? интересует последовательность.
заглушки 3 штуки нужно снять, под ними будут болты, а там все просто...

Самое сложное снять заглушки не повредив их... Средняя снимается просто - с внутренней стороны реллинга на ней есть пазы, отверткой их поддеваешь с обоих сторон и снимаешь..
Передняя и задняя сложнее... тонкой отверктой (я обмотал изолентой, чтоб не повредить ЛКП) поддеваешь из-под релинга в направлении от автомабиля, потом второй отверткой снизу 2 защелки...и он должен съехать также по направлению от машины (вверх не тянуть - сломаешь)

ЗЫ: Описать сложно - легче показать. Вообще снимаются и ставятся (когда знаешь как) за 10 минут.

---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Chief18 Посмотреть сообщение
Ну так что с рейлингами? кто демонтировал и поставил эти модные заглушки, очень себе так хочу сделать.....как их заказать точно и есть ли фото кто уже сделал?
на российскую модификацию никакие заглушки вмсето релингов штатные не подойдут! Выкурил в свое время все каталоги по этому поводу. Под релингом стоит ответный кронштейн, который нужно снимать, а снимается он только из салона (нужно снимать обшивку крыши и откручивать болты). Только после этого можно поставить новые (я подчеркиваю) только новые релинги, в которых предусмотрены эти заглушки, либо заказать из японии цельный релинг от начала до конца...стоит он порядка 150-200 баксов, поэтому я забил...
Evgeni_T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: