Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2010, 11:29   #1
shamus
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Был 2.4 S061, теперь LR Freel 2 HSE
Сообщений: 106
По умолчанию Re: Выбор машины после Outlander/XL

Цитата:
Сообщение от Dima1971 Посмотреть сообщение
перебор? не думаю.
а уж 3 литровый за 1 589 000 в топе - так вообще замечательно. Тем более. что в январе Спорт стоил еще 1 749 000))) вот то был перебор))))) а сейчас замечательная машина за эти деньги. я пробовал 3 литра - в максе с бежевой кожей - прелесть))) и динамика и подвеска по нашему Задрищенску просто отменно ходит))
Дмитрий, я намеренно указал, что если и брать ПС, то только дизель. В ноябре прошлого года была возможность взять прадо 4.0 за 1.480 - вот это был действительно адекватный ценник! (товарищ взял вместо угнанного П4 - до сих пор в шоке от расхода 25-27л/100км)
Но мне это не нужно, как в свое время был не нужен ХЛ 3.0.
Причин не брать ПС бензин несколько:
1. Это классический рамный автомобиль, с весьма и весьма "грузовиковыми" повадками на асфальте (тяга панара, мост и прочая дребедень делает продолжительную поездку по асфальту занятием мало приятным). При этом (если ничего не изменилось в 2010г.) АКППП в 4 ступени (от П3 прошлого века...) как минимум, не добавляет динамики.
2. Автономность - мое имхо, для машины весом под 2т. и бензиновым двигателем 3.0л и более, бензобак менее 80л. - издевка производителя. Я искренне считаю, что 80-90л даже на ХЛ было бы в самый раз.
3. Я не выбираю авто сердцем (на мое имхо и Л200 и ПС как минимум "не красавцы"), поэтому прелесть бежевой кожи мне очень сложно оценить (а вот ее маркость и быструю потерю внешнего вида салона оценить можно). Для меня важней ТТХ и "пригодность" авто именно к моим запросам. Скажу честно - кожа на Ауте мне была нах не нужна (зимой жутко холодно, летом, наоборот, невозможно ездить в шортах), но т.к. я эксплуатирую а/м с супругой, удобство регулировок взяло верх над практичностью материала. Если бы мог поменять кожу на велюр (алькантару) без доплаты - сделал бы это мгновенно!
4. Ну и последнее. На вторичном рынке П4, П3 в 8 из 10 случаев - бензин, дизель по адекватной цене найти крайне проблематично...
shamus вне форума   Вверх Ответить с цитированием