Цитата:
Сообщение от Александр019
Почитал.....что хочется сказать. Герметик для реек с гидроусилителем используется давно и очень успешно. Проверено не на одном десятке и я бы даже сказал, сотне машин. После его применения рейка ещё живёт очень долго.
|
Может быть. ПО данному вопросу не стану спорить.
Цитата:
Теперь для любителей технического перевода. Особенно с американской инструкции.
|
А что от перевода что-то поменялось? Или на английском уровень жидкости падает, а на русском поднимается? Тем более что в реальности именно так и происходит.
Ребята, я одного не понимаю, я Вам что на больную мозоль наступил? Или посмел не восхититься тонким юмором?
То что на работающем движке уровень жидкости понижается это факт. Нет, пришел один - начал советовать посмотреть на бачок. Так я на него не раз уже смотрел. Так и есть. Понижается. Чуть-чуть. В официальном английском мануале так написано, причем даже с картинками. В русской книжке по ремонту и обслуживанию аутов так написано (правда без картинок). Теперь вот опять...
Цитата:
А скажите любезный полиглот. Шланг Гура сильно потеет. Доливаешь туда АТФ 220 Мобил. И почемуто больше никуда не уходит это масло . При чём очень долго до полугода люди ездят и не доливают. Что про это пишут в мануале наши американские учителя?
|
Не совсем понял тонкой по**ебки. Что Вам должны написать? Ну потеет шланг, ну больное место у них в районе опрессовки. Уходит по каплям жидкость. Хотите доливать - доливайте, если уверены что утечка не усилится. Хотите менять шланг на исправный - меняйте.
Цитата:
Про воздух в ГУР бред сивой кобылы.
|
Обожаю людей, способных выдвигать четкие и, самое главное, обоснованные мнения.
Особенно людей, которые мануал к машине и инструкцию по обслуживанию и ремонту называют "бредом сивой кобылы".