Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2010, 00:07   #1
Александр019
ЗАБАНЕН
 
Имя: Александр
Авто: Надёжный друг
Сообщений: 3,140
По умолчанию Re: жидкость ГУРа

Почитал.....что хочется сказать. Герметик для реек с гидроусилителем используется давно и очень успешно. Проверено не на одном десятке и я бы даже сказал, сотне машин. После его применения рейка ещё живёт очень долго.
Теперь для любителей технического перевода. Особенно с американской инструкции. А скажите любезный полиглот. Шланг Гура сильно потеет. Доливаешь туда АТФ 220 Мобил. И почемуто больше никуда не уходит это масло . При чём очень долго до полугода люди ездят и не доливают. Что про это пишут в мануале наши американские учителя? Про воздух в ГУР бред сивой кобылы.
Александр019 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.04.2010, 11:49   #2
Alex9k
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex9k
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 578
По умолчанию Re: жидкость ГУРа

Цитата:
Сообщение от Александр019 Посмотреть сообщение
Почитал.....что хочется сказать. Герметик для реек с гидроусилителем используется давно и очень успешно. Проверено не на одном десятке и я бы даже сказал, сотне машин. После его применения рейка ещё живёт очень долго.
Может быть. ПО данному вопросу не стану спорить.

Цитата:
Теперь для любителей технического перевода. Особенно с американской инструкции.
А что от перевода что-то поменялось? Или на английском уровень жидкости падает, а на русском поднимается? Тем более что в реальности именно так и происходит.

Ребята, я одного не понимаю, я Вам что на больную мозоль наступил? Или посмел не восхититься тонким юмором?

То что на работающем движке уровень жидкости понижается это факт. Нет, пришел один - начал советовать посмотреть на бачок. Так я на него не раз уже смотрел. Так и есть. Понижается. Чуть-чуть. В официальном английском мануале так написано, причем даже с картинками. В русской книжке по ремонту и обслуживанию аутов так написано (правда без картинок). Теперь вот опять...

Цитата:
А скажите любезный полиглот. Шланг Гура сильно потеет. Доливаешь туда АТФ 220 Мобил. И почемуто больше никуда не уходит это масло . При чём очень долго до полугода люди ездят и не доливают. Что про это пишут в мануале наши американские учителя?
Не совсем понял тонкой по**ебки. Что Вам должны написать? Ну потеет шланг, ну больное место у них в районе опрессовки. Уходит по каплям жидкость. Хотите доливать - доливайте, если уверены что утечка не усилится. Хотите менять шланг на исправный - меняйте.

Цитата:
Про воздух в ГУР бред сивой кобылы.
Обожаю людей, способных выдвигать четкие и, самое главное, обоснованные мнения.
Особенно людей, которые мануал к машине и инструкцию по обслуживанию и ремонту называют "бредом сивой кобылы".
Alex9k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потекла жидкость ГУРа из трубки охлаждения ее самой.... DRTC Airtrek - Эксплуатация и ремонт 11 18.03.2013 05:07
Жидкость ГУР AIRTREK DOS Outlander - Эксплуатация и ремонт 11 15.05.2007 11:37

Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU