Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2010, 14:31   #2
M15H
Житель Клуба
 
Аватар для M15H
 
Имя: Vincent Vega
Авто: XL s13 2010 2.4
Сообщений: 139
По умолчанию Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0

Цитата:
Сообщение от Alex01 Посмотреть сообщение
проходимость выше чем у легкового автомобиля без полного привода за счет большего клиренса. В остальном садиться будет точно так же, если забуксует хотя-бы одно колесо.

выбирал между новым фокусом и мнокоросовером форд эскеп из америки с 2.4 автомат передний привод. после тест драйва понял что моноприводный кроссовер на бездорожье ещё хуже чем обычная моноприводная легковушка. Да клиренс это конечно плюс не малый для геометрической проходимости, а вот лёгкая грязь или снежок, лёд это беда для монокросовера. тут вступает в дело ВЕС! тянуть 1200-1400 легче чем 1600-1800. колёса раньше срываются в букс и тупо буксуем на месте... так что если по асфальту и по твёрдым сухим ямам- то однозначно монокросовер, а если более менее ровно ,но скользко то легковушка. ну а если и не очень ровно и немного скользко то полноприводный кросовер.
M15H вне форума   Вверх