Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2010, 22:20   #1
Alex01
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex01
 
Авто: Outlander XXL, 2.4 CVT S15 W13
Сообщений: 1,109
По умолчанию Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0

проходимость выше чем у легкового автомобиля без полного привода за счет большего клиренса. В остальном садиться будет точно так же, если забуксует хотя-бы одно колесо.
Alex01 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.04.2010, 14:31   #2
M15H
Житель Клуба
 
Аватар для M15H
 
Имя: Vincent Vega
Авто: XL s13 2010 2.4
Сообщений: 139
По умолчанию Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0

Цитата:
Сообщение от Alex01 Посмотреть сообщение
проходимость выше чем у легкового автомобиля без полного привода за счет большего клиренса. В остальном садиться будет точно так же, если забуксует хотя-бы одно колесо.

выбирал между новым фокусом и мнокоросовером форд эскеп из америки с 2.4 автомат передний привод. после тест драйва понял что моноприводный кроссовер на бездорожье ещё хуже чем обычная моноприводная легковушка. Да клиренс это конечно плюс не малый для геометрической проходимости, а вот лёгкая грязь или снежок, лёд это беда для монокросовера. тут вступает в дело ВЕС! тянуть 1200-1400 легче чем 1600-1800. колёса раньше срываются в букс и тупо буксуем на месте... так что если по асфальту и по твёрдым сухим ямам- то однозначно монокросовер, а если более менее ровно ,но скользко то легковушка. ну а если и не очень ровно и немного скользко то полноприводный кросовер.
M15H вне форума   Вверх
Старый 11.04.2010, 14:44   #3
Alex01
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex01
 
Авто: Outlander XXL, 2.4 CVT S15 W13
Сообщений: 1,109
По умолчанию Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0

Цитата:
Сообщение от M15H Посмотреть сообщение
тянуть 1200-1400 легче чем 1600-1800. колёса раньше срываются в букс и тупо буксуем на месте...
согласен. Но если дифференциалы не умеют блокироваться, то и 4WD точно так же буксует Одно колесо спереди буксануло, одно сзади - и ничем ты уже не лучше легковушки. Ну так у меня было на моем лансе 4WD под конец этой зимы - сидел куковал прямо возле своего дома (сразу скажу что езжу на штатной резине, без шипов круглый год). Посмотрим как себя ведут новомодные системы с подтормаживанием буксующего колеса.. А вот год назад в свежую землю после дождя поставил машину и потом выехал только засчет 4WD - чувствовал себя очень гордым
Alex01 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4 Vladimir Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование 784 15.03.2011 15:46
Ледовый дрифт-2010. 06 февраля 2010 года! Vladimir Встречи одноклубников 6 06.02.2010 21:58
Покупка нового Outlander 2009 года выпуска Димарик Приветствия, правила 14 25.01.2010 17:53
Обсуждаем Outlander XL нового поколения (2010 мод.года) djlogic Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование 300 12.01.2010 14:38

Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU