Цитата:
Сообщение от Nikolina
Лучше безусловно: во-первых чем шире колеса - тем стыки меньше чувствуются из-за большей площади контакта, а потом подвеска усовершенствованная, старая модель Финика была куда жестче, поэтому её и заменили; машинка сама более тяжелая с практически идеальной центровкой (на CX7 она хуже чем у Финика, но лучше чем у Аута), ну и дополнительные боковые "жабры" (явно не для красоты  - отводят воздух от капота и улучшают прижимную силу). Аут в этом смысле чувствителен к неровностям дороги и вертикальная раскачка у него большая - но это познается в сравнении безусловно. Кстати - пока тестила Q5 и RX - с тем же столкнулась - вертикальная раскачка при маневре (на нормальных скоростях) у них ощутимо выше, чем на Финике - но они под другую езду заточены - то и понятно
|
После тест-драйва нового ФХ35 вынес две вещи:
1) шумоизоляции нет ВООБЩЕ. (у аута, конечно не лучше) Я ьыл в шоке. Такой класс авто и полное отсутствие шумки.
2) реакция машины на неровную дорогу... Какая там уверенность? Да, по ровной дороге машина классно рулится, но по основным дорогам просто ЖЕСТЬ!
У вас видимо эйфория пока что...
З.Ы Мазда СХ7 должна быть полностью переработана под драг заезды, чтоб выйграть у ФХ нового...