Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 23:26   #360
ale-x-ander
Старожил Клуба
 
Аватар для ale-x-ander
 
Имя: Alexander
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 787
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от cyberman Посмотреть сообщение
Дим,
1. Мы вместе с тобой проверяли сдвиг отсечки на лепестках - не получилось у тебя сдвинуть ее.
2. С твоей прошивкой больше 205 по спидометру не едет. Откуда 240?

Прошивка примерно полугодичная. Что-то изменилось с тех пор?
Вчера Ежик Пых перепрошил мне мозги жестким вариантом. Разницу ощутил сразу: несмотря на то что уже было темно, и дорога так себе (под Тулой), 200 км/ч сделал без вопросов, дальше было стремно, т.к. слепят встречные, да еще и лобовуха треснута. Но по ощущениям, запас скорости еще есть, если не отпустишь педальку то можно и взлететь.
Что касается разгона, то с места просто рвет, далее скорость набирается быстро, ничего не тупит, и ускорение происходит преимущественно за счет двигателя, а не путем понижения передачи.
Дмитрий мне сказал, что после такой прошивки необходимо сразу разогнать движок до 6000 об. (зачем не знаю), так вот это сделать оказалось довольно не просто. Вроде газ нажал, тахометр в зоне 4000 об, а скорость уже под 140 ( я ехал на автомате без лепестков). Достич 6000-7000 об удалось лишь при трогании с места (педаль в пол) или на небольшой скорости (когда сначала еле жмешь, а потом резко топчешь). А так, пропала задумчивость АКПП, все стало как-то стремительнее. Хочу добавить, что пугаться жесткой прошивки не стоит, при желании можно ехать спокойно, еле прикасаясь к газу. Дело привычки. В целом, я очень доволен, большое спасибо Ежику Пых (Дмитрию)!!!
ale-x-ander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: