Цитата:
Сообщение от invictus
Это домыслы или есть конкретные примеры потрескавшихся Циммерманов?
Ибо не зря же повсеместно в автоспорте и тюнинге используют именно перфорированные диски из-за их высокой эффективности...
|
по цименранам не скажу. на тюнингэво много споров по перфорации было, в итоге пришли к выводу что брать не стоит - например после пару гонок в мячково - ЛЮБАЯ перфорация трескается. Я когда брал приемку у одного человека с тюнингэво (он является обладателем эвика в 400-430 сил) - когда он увидел у меня тормоза от ПРОМА и перфорирванные диски - сказал что аккуратнее - перфорация трескается при перегреве - надо следить за дисками. вообще лучше всего брать диски с канавками-отвод газов нехуже перфорации + всегда видно когда диск "закончился"!