ни как! перфорацию вообще брать не рекомендуют - трескаться начинают при перегревах.
Это домыслы или есть конкретные примеры потрескавшихся Циммерманов?
Ибо не зря же повсеместно в автоспорте и тюнинге используют именно перфорированные диски из-за их высокой эффективности...
Это домыслы или есть конкретные примеры потрескавшихся Циммерманов?
Ибо не зря же повсеместно в автоспорте и тюнинге используют именно перфорированные диски из-за их высокой эффективности...
по цименранам не скажу. на тюнингэво много споров по перфорации было, в итоге пришли к выводу что брать не стоит - например после пару гонок в мячково - ЛЮБАЯ перфорация трескается. Я когда брал приемку у одного человека с тюнингэво (он является обладателем эвика в 400-430 сил) - когда он увидел у меня тормоза от ПРОМА и перфорирванные диски - сказал что аккуратнее - перфорация трескается при перегреве - надо следить за дисками. вообще лучше всего брать диски с канавками-отвод газов нехуже перфорации + всегда видно когда диск "закончился"!
Это домыслы или есть конкретные примеры потрескавшихся Циммерманов?
Ибо не зря же повсеместно в автоспорте и тюнинге используют именно перфорированные диски из-за их высокой эффективности...
может быть только в тюнинге?
---------- Добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:45 ----------
Цитата:
Сообщение от НИКАКОЙ
Перформанс Фрикшн - маленькие отверстия и далеко от края.