Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2010, 18:05   #423
Black Suede
Житель Клуба
 
Аватар для Black Suede
 
Авто: CX-5
Сообщений: 246
По умолчанию Re: Статистика поломок вариатора (CVT)

Цитата:
Сообщение от Gelo Посмотреть сообщение
Вот про вариатор что пишут, кто горя хлебнул.

Ещё одна рекомендация специалистов (я потом всё это изучал) — вариатор не терпит перегрузок и рывков. Так как, представьте сами, в масляной ванне соприкасаются между собой несколько стальных металлических деталей, и должны обеспечиваться их максимальный крутящий момент и сцепление друг с другом. Например, в двигателях внутреннего сгорания — кольца из стали, а сам блок — из чугуна, и это предотвращает задиры. Скажем так, эта коробка — для дедушек и женщин, но не для тех, кто любит погонять!

взято отсюда http://www.drive.ru/nissan/opinions/...1/1555401.html
А вариаторы сейчас лепят везде, так что по аккуратней с ним, а кто любит драйв надо ручку брать.
Статья от 1 августа 2008...Вполне возможно, что у нас стоят куда более современные варики.
Black Suede вне форума   Вверх Ответить с цитированием