Цитата:
Сообщение от sNeG
Мануал читаем и там написано, что при замене заливают определенное количество масла (там указано сколько) потом заводят и проверяют уровень на холодном, затем прогревают и на горячей коробке прогревают. Сделано это для того, чтобы не убить коробку во время прогрева, если ты просто зальешь масло при замене до уровня колд на НЕ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ, то при запуске оно разойдется по каналам и его будет очень мало.
|
Во-первых в мануале действительно написано как проверять уровень масла - ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Так что совет очень правильный - откройте мануал и почитайте.
Во-вторых Вы вообще осознаете, что состояние прогретого двигателя и прогретой коробки будет приблизительно одинаковыми, вне зависимости от окружающих условий, а состояние холодного двигателя (и соответственно уровень масла в коробке) зимой в -30 и летом в +30 будет отличаться ОЧЕНЬ сильно.