Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010, 01:46   #5
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Замена штатной Турбы

Вчера определились с самым главным. Смысла планировать более 400 лошадей на родных 2-х литрах нет, поскольку это предел по топливу с заправки ( хороший 98). И то, понадобится очень грамотная настройка, чтобы этот максимум выжать. Так что под такую дудуку однозначно строкер или 64 блок и дистрокер. Если строкер, то ковка- а это совсем другая работа двиги и совсем другое обслуживание...TD05 от эво 9 то, что нужно на стоке, больше и не надо- ее предела хватает, чтобы отжигать переодически и одновременно иметь достаточно мощный компромис для повседневки... Все что мощнее - уже не для городского авто
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием