Тема: OUT XL 2.4
Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2007, 19:40   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: OUT XL 2.4

Цитата:
Сообщение от Pavel_XL Посмотреть сообщение
Выдержка из твоей ссылки:
Отпустили педаль тормоза. Мозги вариатора подают на соленоид стартового пакета небольшой сигнал - клапан приоткрывается и небольшое давление подается в стартовый пакет. Фрикционные диски поджимаются слегка - с пробуксовкой небольшой момент начинает передаваться на главную передачу - машина трогается. Если на крутом подъеме - то стоит. Если на очень крутом - может и назад откатываться - это нормально.
Кто прав?
Хоть я и не автоинженер но исходя из здравого смысла... есть два вала и ремень. На один вал подается крутящий момент от двигателя, другой соединен с колесами. Валы между собой соединены стальным ремнем. Есть некий уровень крутящего момента на холостом ходу, который сообщает колесам через эти два вала усилие, не позволяющее откатываться назад.

Чем большее усилие передается, тем на более крутой горке машина не будет откатываться... Но тем больше расход топлива. Понятно, что должен быть некий компромисс. О чем и говорят владельцы кашкая. Нечто похожее есть и в классической АКПП - всегда найдется горка, с которой машина пожелает хоть немного но откатиться.

Ну все, сейчас меня закопают...
Sergy вне форума   Вверх