Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2007, 19:13   #1
Pavel_XL
Старожил Клуба
 
Авто: А я на XL 2.4CVT
Сообщений: 700
По умолчанию Ответ: OUT XL 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
У Мицу машин с вариатором до Лансера-10 и XL я что-то не припомню, есть более признаные "корифеи" в деле вариаторостроения, например Хонда и недавно Ниссан. Соотв. опыта у наших спецов по их агрегатам побольше.

Достаточно подробно описано тут:
http://www.honda-autoservice.ru/articles/articles.htm
Выдержка из твоей ссылки:
Отпустили педаль тормоза. Мозги вариатора подают на соленоид стартового пакета небольшой сигнал - клапан приоткрывается и небольшое давление подается в стартовый пакет. Фрикционные диски поджимаются слегка - с пробуксовкой небольшой момент начинает передаваться на главную передачу - машина трогается. Если на крутом подъеме - то стоит. Если на очень крутом - может и назад откатываться - это нормально.

Кто прав?
Pavel_XL вне форума   Вверх
Старый 10.08.2007, 19:40   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: OUT XL 2.4

Цитата:
Сообщение от Pavel_XL Посмотреть сообщение
Выдержка из твоей ссылки:
Отпустили педаль тормоза. Мозги вариатора подают на соленоид стартового пакета небольшой сигнал - клапан приоткрывается и небольшое давление подается в стартовый пакет. Фрикционные диски поджимаются слегка - с пробуксовкой небольшой момент начинает передаваться на главную передачу - машина трогается. Если на крутом подъеме - то стоит. Если на очень крутом - может и назад откатываться - это нормально.
Кто прав?
Хоть я и не автоинженер но исходя из здравого смысла... есть два вала и ремень. На один вал подается крутящий момент от двигателя, другой соединен с колесами. Валы между собой соединены стальным ремнем. Есть некий уровень крутящего момента на холостом ходу, который сообщает колесам через эти два вала усилие, не позволяющее откатываться назад.

Чем большее усилие передается, тем на более крутой горке машина не будет откатываться... Но тем больше расход топлива. Понятно, что должен быть некий компромисс. О чем и говорят владельцы кашкая. Нечто похожее есть и в классической АКПП - всегда найдется горка, с которой машина пожелает хоть немного но откатиться.

Ну все, сейчас меня закопают...
Sergy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU