Цитата:
Сообщение от GSM
А что нравится то ? в чем разница между D и Ds на 3.0 литрах ?
Проедься на D после Ds - может тоже самое будет ?
На вариаторах понятно , там все написано - обороты на опускает ниже 2000, а у нас ? Или это чиспо психологически - уууу - Ds - значит спорт :-))
тогда надо шильдик повесить от BMW и еще 5.6 литра :-)))
В японии на 3.0 литраз есть Ds ? - почитать бы доку.
|
Разница есть! Для меня по-крайней мере. Нажатие на педаль газа нормальное при трогании с места.
В режиме D: отпускаешь тормоз, машина катится, нажимаешь чуть-чуть педаль, обороты поднимаются (легкое завывание движка) и... только потом машина начинает ехать... В режиме Ds - едет сразу.
При движении с любой крейсерской скоростью (без тапки в пол) утапливаешь педальку - машина думает (согласен, что не критично 0,5-1 сек) и начинает ускоряться. В Ds по-другому.
Шильдик висит W12

.