Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Режим Ds
XL 2.4 - Сделал, понравилось 56 11.38%
XL 2.4 - Сделал, ерунда (оптический обман или что-то вроде этого...) 17 3.46%
XL 3.0 - Сделал, понравилось 63 12.80%
XL 3.0 - Сделал, ерунда 53 10.77%
у меня XL - не буду делать 228 46.34%
у меня другой авто 75 15.24%
Голосовавшие: 492. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 09:38   #1
GSM
Старожил Клуба
 
Аватар для GSM
 
Имя: ...
Авто: я пешком
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от Дим-Димыч Посмотреть сообщение
Мне нравится!
А что нравится то ? в чем разница между D и Ds на 3.0 литрах ?

Проедься на D после Ds - может тоже самое будет ?

На вариаторах понятно , там все написано - обороты на опускает ниже 2000, а у нас ? Или это чиспо психологически - уууу - Ds - значит спорт :-))

тогда надо шильдик повесить от BMW и еще 5.6 литра :-)))
В японии на 3.0 литраз есть Ds ? - почитать бы доку.
GSM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 09:52   #2
Дим-Димыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Дим-Димыч
 
Имя: Дмитрий
Авто: Ауди Q5
Сообщений: 1,737
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от GSM Посмотреть сообщение
А что нравится то ? в чем разница между D и Ds на 3.0 литрах ?

Проедься на D после Ds - может тоже самое будет ?

На вариаторах понятно , там все написано - обороты на опускает ниже 2000, а у нас ? Или это чиспо психологически - уууу - Ds - значит спорт :-))

тогда надо шильдик повесить от BMW и еще 5.6 литра :-)))
В японии на 3.0 литраз есть Ds ? - почитать бы доку.
Разница есть! Для меня по-крайней мере. Нажатие на педаль газа нормальное при трогании с места.
В режиме D: отпускаешь тормоз, машина катится, нажимаешь чуть-чуть педаль, обороты поднимаются (легкое завывание движка) и... только потом машина начинает ехать... В режиме Ds - едет сразу.
При движении с любой крейсерской скоростью (без тапки в пол) утапливаешь педальку - машина думает (согласен, что не критично 0,5-1 сек) и начинает ускоряться. В Ds по-другому.
Шильдик висит W12.
Дим-Димыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продолжение..."""впечатления после 2 месяцев...""" Самойлов Михаил Outlander - Отзывы 11 26.04.2011 23:11
XL - После установки сигналки горит "Check" и "перегрев CVT" Muf Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 30.06.2008 11:44
Фестиваль "АвтоФиеста" и дрифт на картодроме "Лидер" style Встречи одноклубников 2 28.05.2008 22:39

Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU