Смысл как раз в том, чтобы не топтать педали по 5 раз, переучивая коробку, а переводить в спорт-режим одним лёгким движением руки.
И смысла убирать этот режим я не вижу. Тем более делать это простой заменой накладки. Я бы ещё понял, если б мицу в своей манере экономить на спичках убрала бы вместе с режимом все провода и переключатели, да и то не понятно...
В общем вопрос о реальном наличии режима и соответствующей электропроводки на трёхлитровых для меня пока однозначного ответа не имеет.
На трешке всё работает. Я резал провода. Включил и теперь не вырубаю режим Ds. Мне нравится!
А что нравится то ? в чем разница между D и Ds на 3.0 литрах ?
Проедься на D после Ds - может тоже самое будет ?
На вариаторах понятно , там все написано - обороты на опускает ниже 2000, а у нас ? Или это чиспо психологически - уууу - Ds - значит спорт :-))
тогда надо шильдик повесить от BMW и еще 5.6 литра :-)))
В японии на 3.0 литраз есть Ds ? - почитать бы доку.
Разница есть! Для меня по-крайней мере. Нажатие на педаль газа нормальное при трогании с места.
В режиме D: отпускаешь тормоз, машина катится, нажимаешь чуть-чуть педаль, обороты поднимаются (легкое завывание движка) и... только потом машина начинает ехать... В режиме Ds - едет сразу.
При движении с любой крейсерской скоростью (без тапки в пол) утапливаешь педальку - машина думает (согласен, что не критично 0,5-1 сек) и начинает ускоряться. В Ds по-другому.
Шильдик висит W12.