Цитата:
Сообщение от drug_sergo
Полностью согласен... Проблема есть... Впервые столкнулся в дождливую погоду да еще и с боковым ветром... Скорость 130-140... Машина плавает... При обгоне фур в соседней полосе еще хуже... Мне кажется, что ESP, работая в паре с ABS (а именно так утверждает производитель) на больших скоростях не справляется... Притормаживание колес с плохим сцеплением приводит к раскачке... Второй раз попался наоборот в жару и расплавленный асфальт и снова потоки ветра... Картина почти та же... Третий раз - на автомагистрали - скорость 150 и боковой ветер... Без подруливания не обойтись, а при опережении = "держись за баранку покрепче шофер..."  Короче, диагностику ходовой делал, режимы трансмиссии менял, ГУР проверял и т.д. и т.п. , НО все это в условиях СТО... Забил на все и не напрягаюсь... НО за рулем, не советую слишком расслабляться на скоростях за 130-140...
|
На мой взгляд вы смешали всё в кучу: и котлеты и мух.

Дождливая погода, боковой ветер, мокрая дорога и скорость 130-140... Про аквапланирование не буду рассказывать... И смелость вашу тоже не буду обсуждать...
Любой автомобиль будет реагировать на порывы бокового ветра в любую погоду!
Как может притормаживание приводить к раскачке?

Может заносу? Который и останавливает система курсовой устойчивости...
Как это работает вам лучше выяснить где-нибудь в безопасном месте, а не на дороге. Лучше всего на скользком участке попробовать "закинуть" машину в управляемый занос. ПосмОтрите, что произойдет.
Из вашего поста как-то выходит, что авто при скорости 130-140 должен сам ехать в не зависимости от качества полотна дороги. Ровно как по рельсам...
Цитата:
Сообщение от _maks_
ну что ж поделать,похоже придется не расслабляться на скорости.
Кстати, все еще будете утверждать,что тока у меня?
Вот у человека,который отписался выше тоже такой же трабл!
|
На скорости никогда нельзя расслабляться!
_maks_ мне кажется у этого человека несколько другой взгляд. То ли он запутался, то ли я его не понял...
А вам судя по всему просто не нравится управление. Машина на 16 дюймах однозначно ведет себя по-другому, чем на 18-ти дюймовых колесах.