Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2010, 11:22   #1
_maks_
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

наконец то нормальный человек попался,благодарен за комментарий.
у меня тож были мысли,что морду поднимает из-за того что вес маленький движка,короче не правильное распределение массы,у всех машин обычно морда ниже чем зад, а тут наоборот все,ну что ж поделать,похоже придется не расслабляться на скорости.

---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Дим-Димыч Посмотреть сообщение
По существу:
1. Вы купили б/у машину и неизвествно как она эксплуатировалась.
2. Поменяли размерность резины с 16-й на 18-ю.
Естественно управляемость улучшилась. Найдите тему, что-то типа "Какой размер 16 или 18" в ней много обсуждалось про управляемость на разной резине.
Такие траблы, о которых вы пишите только у вас. Остальные камрады наоборот отмечают хорошую управляемость.
А перетряхивать или нет ходовую решать вам...

1. Машина в отличном состоянии (проверено).
2. зависимость от размерности субъективное мнение (скорее всего вообще не зависит практически при прямолинейном движении)
Кстати, все еще будете утверждать,что тока у меня?
Вот у человека,который отписался выше тоже такой же трабл!

Последний раз редактировалось Sergy; 17.06.2010 в 23:52.
_maks_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 12:46   #2
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

Цитата:
Сообщение от _maks_ Посмотреть сообщение
наконец то нормальный человек попался,благодарен за комментарий.
Вот у человека,который отписался выше тоже такой же трабл!
Вообще честно говоря не понятно что вам нужно, что бы вам кто то сказал что у него точно так же и вам сразу спится спокойнее, или все таки нужен совет как поступить или возможные или вероятные причины неисправности????
Лично меня бы не успокоило если кто нибудь мне сказал что у него такая же неисправность как у меня, и что раз у кого то так же значит все в порядке???
Можете конечно не прислушиваться но я бы все таки посоветовал не отставать от диллера, настаивать на своем писать письма и.т.д., ведь у большинства, вышеописанных проблем нет, у меня кстати тоже эти проблемы отсутствуют и нет даже намека на что то подобное.
Но если конечно вас успокаивает что эти проблемы не у одного у вас то дело ваше.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 12:50   #3
_maks_
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

да нет,просто возможно у того,у кого были подобные проблемы они решились каким то образом. мне было бы тогда интересно узнать каким.
вот такая идея, а так мне конечно не спится спокойнее из-за того,что не я один такой.
я все равно переживаю,честно.
_maks_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 13:20   #4
Дим-Димыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Дим-Димыч
 
Имя: Дмитрий
Авто: Ауди Q5
Сообщений: 1,737
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

Цитата:
Сообщение от drug_sergo Посмотреть сообщение
Полностью согласен... Проблема есть... Впервые столкнулся в дождливую погоду да еще и с боковым ветром... Скорость 130-140... Машина плавает... При обгоне фур в соседней полосе еще хуже... Мне кажется, что ESP, работая в паре с ABS (а именно так утверждает производитель) на больших скоростях не справляется... Притормаживание колес с плохим сцеплением приводит к раскачке... Второй раз попался наоборот в жару и расплавленный асфальт и снова потоки ветра... Картина почти та же... Третий раз - на автомагистрали - скорость 150 и боковой ветер... Без подруливания не обойтись, а при опережении = "держись за баранку покрепче шофер..." Короче, диагностику ходовой делал, режимы трансмиссии менял, ГУР проверял и т.д. и т.п. , НО все это в условиях СТО... Забил на все и не напрягаюсь... НО за рулем, не советую слишком расслабляться на скоростях за 130-140...
На мой взгляд вы смешали всё в кучу: и котлеты и мух.
Дождливая погода, боковой ветер, мокрая дорога и скорость 130-140... Про аквапланирование не буду рассказывать... И смелость вашу тоже не буду обсуждать...
Любой автомобиль будет реагировать на порывы бокового ветра в любую погоду!

Как может притормаживание приводить к раскачке? Может заносу? Который и останавливает система курсовой устойчивости...
Как это работает вам лучше выяснить где-нибудь в безопасном месте, а не на дороге. Лучше всего на скользком участке попробовать "закинуть" машину в управляемый занос. ПосмОтрите, что произойдет.

Из вашего поста как-то выходит, что авто при скорости 130-140 должен сам ехать в не зависимости от качества полотна дороги. Ровно как по рельсам...

Цитата:
Сообщение от _maks_ Посмотреть сообщение
ну что ж поделать,похоже придется не расслабляться на скорости.

Кстати, все еще будете утверждать,что тока у меня?
Вот у человека,который отписался выше тоже такой же трабл!
На скорости никогда нельзя расслабляться!
_maks_ мне кажется у этого человека несколько другой взгляд. То ли он запутался, то ли я его не понял...
А вам судя по всему просто не нравится управление. Машина на 16 дюймах однозначно ведет себя по-другому, чем на 18-ти дюймовых колесах.
Дим-Димыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 13:42   #5
_maks_
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

да уж,управление мне не нравится, это точно
я,если честно разницы не заметил при прямолинейном (в поворотах естественно есть разница) движении после замены резины с 16 на 18,и так и сяк плохо себя ведет.
по моему мнению,разница в резине субъективный момент.
на трехлитровых машинах,другая развесовка,поэтому возможно ощущения другие,..ну как вариант.

---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ----------

ну по поводу ESP и ABS, думаю эти системы при прямолинейном движении все таки роли никакой не играют.

---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ----------

кстати по поводу 130-140 как по рельсам..
я уже писал про свой предыдущий папелац (элантра J4) по этому поводу - шла как тепловоз на таких скоростях,даже руль держать особо не надо было,даже на плохиньких дорогах.
Но там (ща тока вспомнил) был электроусилитель и кстати очень четко прослеживалось нулевое положение на баранке,она как бы подкусывалась немножкона скорости в районе нулевого положения (очень удобная тема кстати).
Вот терь думаю,мож здесь так гидроусилок устроен кривовато.
Кто нить шарит в электроусилителях?интересно послушать мнение профи
_maks_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 03:20   #6
drug_sergo
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

Цитата:
Сообщение от Дим-Димыч Посмотреть сообщение
На мой взгляд вы смешали всё в кучу: и котлеты и мух.
Дождливая погода, боковой ветер, мокрая дорога и скорость 130-140... Про аквапланирование не буду рассказывать... И смелость вашу тоже не буду обсуждать...
Любой автомобиль будет реагировать на порывы бокового ветра в любую погоду!

Как может притормаживание приводить к раскачке? Может заносу? Который и останавливает система курсовой устойчивости...
Как это работает вам лучше выяснить где-нибудь в безопасном месте, а не на дороге. Лучше всего на скользком участке попробовать "закинуть" машину в управляемый занос. ПосмОтрите, что произойдет.

Из вашего поста как-то выходит, что авто при скорости 130-140 должен сам ехать в не зависимости от качества полотна дороги. Ровно как по рельсам...


На скорости никогда нельзя расслабляться!
_maks_ мне кажется у этого человека несколько другой взгляд. То ли он запутался, то ли я его не понял...
А вам судя по всему просто не нравится управление. Машина на 16 дюймах однозначно ведет себя по-другому, чем на 18-ти дюймовых колесах.
Я не буду, но буду... Котлеты и мухи оставьте себе, пожалуйста,... А я писал в продолжение описания проблемы и поведения рулевого управления... И в частности для 2.4... И что такое аквапланирование тоже кое-что знаю... Наше авто тестировалось в Украине и не такими профи как... не буду уточнять... Так вот, после высказывания автогонщика Мочанова, что авто неплохое, но лучше не гонять, а то быть беде... , больше об Outlander XL в наших СМИ ни хорошего, ни плохого... НЕ о мертвом, но и НЕ живом... Алексей М. знает толк в авто, но и корректности у него хватило, чтобы не хаять Митцу... Лично я уяснил себе, что Outlander XL - это не кроссовер, не SUV, не внедорожник и не вседорожник, а банальный универсал повышенной проходимости с увеличенным клиренсом... Этот японский продукт даже не полуфабрикат... и в ближайшее время его значительно изменят или вообще снимут с производства, оставив только название, чтобы не позориться... Но унывать не стоит... Это как у Тома Сойера... никому не говорите об этом, пусть покупают и попробуют... тогда может жаба меньше давить будет... Никого не хотел обидеть...

---------- Добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Машину продавайте.
Потому как требовать от тяжелой, высокой, с хорошим клиренсом машины на скоростях выше 100 повадок седана - бред.

Уважаемый Sergy! Ваши посты и контроль на форуме мне нравится... Но в данном случае увы... Тогда об этом заявите Mitsubishi, ведь производитель утверждает об обратном... Я тоже говорю, что инженеры Mitsubishi создавали Outlander XL в бреду...!!! Причем, заметьте о других моделях я молчу...
drug_sergo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 05:35   #7
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

Цитата:
Сообщение от drug_sergo Посмотреть сообщение
... А я писал в продолжение описания проблемы и поведения рулевого управления... И в частности для 2.4..
Не у всех присутствуют данные прблемы, даже я бы сказал что тех у кого эти прблемы есть буквально еденицы.
Отсюда можно сделать вывод что это все таки не так называемый "косяк" производителя, который нельзя устранить.
У меня данных проблем нет абсолютно, и так же у очень многих наших клубней тоже отсутствуют.
Это я к чему, значит я так думаю что и у вас можно каким то образом устранить данную неисправность. было бы желание.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.06.2010, 10:07   #8
_maks_
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

полностью согласен с drug_sergo

а как такой вариант событий:
часть людей в клубе просто не видело данный пост,части просто не с чем сравнивать,поэтому все ок, часть просто не понимает ни чего в авто (есть лаве,купили,потому что большой и черный) и считает,что так и должно быть,часть просто пишет всякую чушь(как в середине обсуждения темы),а оставшаяся часть адекватно смотрит на свое приобретение и потихоньку ох..т от его "качества".
по-моему может быть такой вариант,не думали об этом?
_maks_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 10:48   #9
многоликий
ЗАБАНЕН
 
Имя: Денис
Авто: нормальный
Сообщений: 178
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

Цитата:
Сообщение от _maks_ Посмотреть сообщение
полностью согласен с drug_sergo
Да ну вас.. Всё не так уж и мрачно.
Да, на Электрозаводский мост, с "вполгаза" из под ж.д. моста выезжать хреново!Сносит и калбасит..
Ну дык и не ЭВО чай
Согласен с "универсал повышенной проходимости".
И требую с него соответственно.
Пс. Но движок, и цена!!!(за дорестайл).
многоликий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 12:52   #10
Warlock
Житель Клуба
 
Аватар для Warlock
 
Имя: Виталий
Авто: Ниссан Мурано LE
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

А с другой стороны, я сравниваю старый Аут с новым по управлению и действительно у старого и руль легче на парковке рулится, и в поворотах И ПРИ СКОРОСТИ наливается усилием, и не вырывается из рук при разгоне. На XL к- сожалению такого нет.
Warlock вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 23:58   #11
pvvf
Житель Клуба
 
Аватар для pvvf
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 248
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

Цитата:
Сообщение от _maks_ Посмотреть сообщение

а как такой вариант событий:
часть людей в клубе просто не видело данный пост,части просто не с чем сравнивать,поэтому все ок, часть просто не понимает ни чего в авто (есть лаве,купили,потому что большой и черный) и считает,что так и должно быть,часть просто пишет всякую чушь(как в середине обсуждения темы),а оставшаяся часть адекватно смотрит на свое приобретение и потихоньку ох..т от его "качества".
по-моему может быть такой вариант,не думали об этом?
Допустим что все "восторженные, ничего не понимающие в авто" заработали кучу лаве и не подумавши (отсутствие мозгов и опыта) купили БОЛЬШОЙ И ЧООРНЫЙ ЯПОНЗЦКИЙ МАШИН. А другие (пенсионеры) больше 90 км/ч не ездили отродясь. Юзают эти мафынки по два-три года и даже не подозревают о "убогой управляемости"

Но объясни пожалуста как ты, такой опытный-преопытный Шумахер и АДЕКВАТ, так лоханулся с выбором б/у машины (убогого японского ширпотреба)???????????????????? Че, БОЛЬШОЙ-ПРЕБОЛЬШОЙ ООПЫТ дал сбой?
pvvf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 16:45   #12
drug_sergo
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Не у всех присутствуют данные прблемы, даже я бы сказал что тех у кого эти прблемы есть буквально еденицы.
Отсюда можно сделать вывод что это все таки не так называемый "косяк" производителя, который нельзя устранить.
У меня данных проблем нет абсолютно, и так же у очень многих наших клубней тоже отсутствуют.
Это я к чему, значит я так думаю что и у вас можно каким то образом устранить данную неисправность. было бы желание.

Думаю, что нет... На малых скоростях (до 110-120) и в безветренную погоду все ОК... Развесовка авто (2.4) и аэродинамика приводит к разгрузке передка и как следствие к рысканию... А ESP воспринимает это как занос, притормаживает, а водитель по опыту сам пробует корректировать поведение авто, а последнее не слушается руля... В этом и есть кайф драйва... Но, ну меня на..к!!!
А то, что мало кто жалуется... есть несколько объяснений: - не все названные факторы им встречались (и слава Богу!); - страна не пуганных идиотов (без обид...); - стыдно признаться...; - не все "шумахеры" (меня тут за скорость 120-140 рискованным назвали); - ....
Мое дело предупредить... И никаких целей не преследую... Тюнинг подвески пока делать не собираюсь и не призываю никого его делать... Нет спецов да и бюджет в пол цены авто... Я уже говорил, что это другая жизнь... А то, что предлагают кулибины (снова без обид) может привести еще к более плачевным результатам...

Sergy прав, надо продавать, но жаба давит... цены на вторичке - смешные... аж хочется... Будем приспосабливаться и не расслабляться... кайф и адреналин бывает и по-дороже... Тем более, что с виду все выглядит довольно пристойно...
Всем успехов на дорогах!!!
drug_sergo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 17:21   #13
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

Цитата:
Сообщение от drug_sergo Посмотреть сообщение
Думаю, что нет... На малых скоростях (до 110-120) и в безветренную погоду все ОК... Развесовка авто (2.4) и аэродинамика приводит к разгрузке передка и как следствие к рысканию... А ESP воспринимает это как занос, притормаживает, а водитель по опыту сам пробует корректировать поведение авто, а последнее не слушается руля... В этом и есть кайф драйва... Но, ну меня на..к!!!
А то, что мало кто жалуется... есть несколько объяснений: - не все названные факторы им встречались (и слава Богу!); - страна не пуганных идиотов (без обид...); - стыдно признаться...; - не все "шумахеры" (меня тут за скорость 120-140 рискованным назвали); - ....
Мое дело предупредить... И никаких целей не преследую... Тюнинг подвески пока делать не собираюсь и не призываю никого его делать... Нет спецов да и бюджет в пол цены авто... Я уже говорил, что это другая жизнь... А то, что предлагают кулибины (снова без обид) может привести еще к более плачевным результатам...

Sergiy прав, надо продавать, но жаба давит... цены на вторичке - смешные... аж хочется... Будем приспосабливаться и не расслабляться... кайф и адреналин бывает и по-дороже... Тем более, что с виду все выглядит довольно пристойно...
Всем успехов на дорогах!!!
У меня стаж вождения более 15 лет.
Меняю шестой автомобиль.
Как ездит и управляется автомобиль яя прекрасно понимаю.
Поездить быстро, если дорога позволяет люблю, до 120 езжу только если с прицепом.
Ездил и в ветренную погоду и по мокрой дороге.
Все в порядке даже намека нет на выше описсанные проблемы.
Не пойму я что же вы так уперлись и заявляете что все это заводской неустраннимый косяк, вместо того чтобы поискать пути решения данной неисправности.
Ну если вас такой варриант больше устраиивает, право ваше, удачи на дорогах, быстро не гоняйте.
Спасибо конечно что предупредили, только не понятно о чем. О том что у вас что то не в порядке с автомобилем??
Надеюсь что своими высказывааниями не обидел, эмоции.
p/s Насчет "стыдно признаться" ей богу смешно аж, чего стыдиться то, малые дети что ли.

И еще все таки интересно было бы опрос усстроить, что бы прикинуть у скольких данная проблема присутствует.
Это к модераторам.

[Sergy]
Устраивать опросы на идиотские темы считаю нецелесообразным.
[/Sergy]

Последний раз редактировалось Sergy; 18.06.2010 в 00:02.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 00:23   #14
drug_sergo
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
У меня стаж вождения более 15 лет.
Меняю шестой автомобиль.
Как ездит и управляется автомобиль яя прекрасно понимаю.
Поездить быстро, если дорога позволяет люблю, до 120 езжу только если с прицепом.
Ездил и в ветренную погоду и по мокрой дороге.
Все в порядке даже намека нет на выше описсанные проблемы.
Не пойму я что же вы так уперлись и заявляете что все это заводской неустраннимый косяк, вместо того чтобы поискать пути решения данной неисправности.
Ну если вас такой варриант больше устраиивает, право ваше, удачи на дорогах, быстро не гоняйте.
Спасибо конечно что предупредили, только не понятно о чем. О том что у вас что то не в порядке с автомобилем??
Надеюсь что своими высказывааниями не обидел, эмоции.
p/s Насчет "стыдно признаться" ей богу смешно аж, чего стыдиться то, малые дети что ли.

И еще все таки интересно было бы опрос усстроить, что бы прикинуть у скольких данная проблема присутствует.
Это к модераторам.
А у нас в квартире газ... А разве мой стаж более 30 лет и общий пройденный путь на 8 авто по дорогам СССР и Европы более 800000 км может повлиять на качество Outlander XL??!!!А вот передок нашего авто по типу уткиного носа улучшает его взлетные качества...
А "стыдно признаться" потому, что так лохонулись...
Эту особенность человеческой психики используют в различного рода лохотронах, вплоть до государственного уровня... Обычно извеняются (в случае обнаружения несоответствия заявленых качеств действительным) - "ничего личного, просто бизнес... Но для этого нужна критическая масса недовольных... или среднестатистическое количество аварий и т.п.

И чего на вас обижаться, если это я лохонулся... и не вы вешали мне лапшу...

Удачи на дорогах!!!
drug_sergo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 00:12   #15
pvvf
Житель Клуба
 
Аватар для pvvf
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 248
По умолчанию Re: Как ведет себя руль на большой скорости ?

Цитата:
Сообщение от drug_sergo Посмотреть сообщение
А то, что мало кто жалуется... есть несколько объяснений: - не все названные факторы им встречались (и слава Богу!); - страна не пуганных идиотов (без обид...); - стыдно признаться...; - не все "шумахеры" (меня тут за скорость 120-140 рискованным назвали); - ....
Мое дело предупредить... И никаких целей не преследую...
Предупредить кого? Тех, кто уже владеет этим авто 1-2-3 года? Вы ошиблись. Вам на Drive.ru. "Миссии", "дизайнеры", "гонщики" и "мега-знатоки" обычно там обитают. Сейчас летние каникулы и их количество резко возрасло(уроки делать не надо).
pvvf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что мне НРАВИТСЯ в XL Luxxor Outlander XL - Отзывы 388 23.03.2018 06:42
Аут! Эх и нравится он мне! VlV Приветствия, правила 20 23.01.2008 18:12

Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU