Цитата:
Сообщение от sos3
Стоп! Вернитесь к посту в котороми я обозначил механику, человек до этого, предпочёл гидротрансформатор вариатору (для него это стало определяющим при выборе мотора), и я всего лишь восстановил справедливость: существует не два АУТа, а три! А в вечном споре о типе трансмиссий каждый прав по своему, я для себя давно сделал выбор (универсальному авто нужна универсальная трансмиссия - на все случаи в жизни) и поэтому не кого не сабираюсь агитировать.
|
Как именно тот человек, который делал данный выбор обозначу логическую цепочку, которая к нему и привела:
1. хотел автомат, лень, знаете ли, да и коленка начала похрустывать при выжиме сцепления.
2. автомат мог быть в виде, или гидромеханики, или вариатора. почему исключил вариатор, уже говорил.
3. гидромеханика только в 3л.
Надеюсь, что теперь всё ясно и понятно.
П.С. О 3л. нисколько не жалею, оно того стоит!