Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Результаты опроса: Вы купили 3.0 или 2.4 или 2.0
3.0 1,253 46.27%
2.4 1,411 52.10%
2.0 44 1.62%
Голосовавшие: 2708. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2010, 13:27   #1
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
А Ваша логика кого? Если нужна экономия на бензине возмите велосипед. Я брал машину не для экономии бензина, а для удовольствия от вождения. А с Вашей логикой и климат надо убрать и все остальные опции улучшающие комфорт, тогда машина будет и легче и меньше кушать.
Стоп! Вернитесь к посту в котором я обозначил механику, человек до этого, предпочёл гидротрансформатор вариатору (для него это стало определяющим при выборе мотора), и я всего лишь восстановил справедливость: существует не два АУТа, а три! А в вечном споре о типе трансмиссий каждый прав по своему, я для себя давно сделал выбор (универсальному авто нужна универсальная трансмиссия - на все случаи в жизни) и поэтому не кого не собираюсь агитировать.
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:27   #2
Вячеслав в 31
Житель Клуба
 
Аватар для Вячеслав в 31
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 474
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
Стоп! Вернитесь к посту в котороми я обозначил механику, человек до этого, предпочёл гидротрансформатор вариатору (для него это стало определяющим при выборе мотора), и я всего лишь восстановил справедливость: существует не два АУТа, а три! А в вечном споре о типе трансмиссий каждый прав по своему, я для себя давно сделал выбор (универсальному авто нужна универсальная трансмиссия - на все случаи в жизни) и поэтому не кого не сабираюсь агитировать.
Как именно тот человек, который делал данный выбор обозначу логическую цепочку, которая к нему и привела:
1. хотел автомат, лень, знаете ли, да и коленка начала похрустывать при выжиме сцепления.
2. автомат мог быть в виде, или гидромеханики, или вариатора. почему исключил вариатор, уже говорил.
3. гидромеханика только в 3л.
Надеюсь, что теперь всё ясно и понятно.
П.С. О 3л. нисколько не жалею, оно того стоит!
Вячеслав в 31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU