другое место- это удлинить стоковую трубку - трасса длинее получается.
белого плоского "клапана" у меня нет, но я думаю это и не клапан а фильтр, чтобы грязь не попадала через трубки.
вот в трубочке может быть дело, т.к. ее диаметр мал, но идеально садится на блоу - там тоже трубочка тоненькая - 2,5мм, а вот со стороны двигателя - 4-5мм, еле натянул.
как вариант: когда начинает сбрасывать и уже пора закрываться, клапан подвисает от того, что в него по маленькой трубочке долго воздух идет, а в это время воздух стравливается, МАФ его считает и заливает свечи сильно боготя смесь! попробую найти шланг потолще и сделать его покороче (но тогда его трудно будет на самом клапане закрепить) тем самым ускорив реакцию клапана.
---------- Добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:46 ----------
Цитата:
Сообщение от belail
очень интересная версия, а куда же по вашему мнению надо???
---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:25 ----------
ну не знаю как на автомате, помоему мы друг друга не поняли: к примеру: на трассе, смотрю дорога хорошая включаю 4 и в пол на 180 резко сбрасываю на нейтральную и качусь дальше, в этот момент обороты от 6000 быстро падают и опускаются до 0 и машина глохнет, и в это падение достаточно на пол секунды нажать на газ, и машина тогда не заглохнет (ну это в целом)
|
на автомате на нейтралку не скинешь, точнее можно, но вроде как не рекомендуют вообще на N включать, темболее при движении авто.
Сегодня ехал - не глохло. может комп обучается немного. еще момент - при сбросе газа "ПШИК" и двигатель начинает резко тормозить. тож не очень нравится.