очень интересная версия, а куда же по вашему мнению надо???
---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:25 ----------
Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich
просто неприятно на машине без тормозов и руля оказаться!
П.С. я одной ногой на газ и тормоз жму... так что одновременно давить на тормоз и газ не получается!
в смысле у меня автомат, а не одна нога! ))) чему я очень рад!
ну не знаю как на автомате, помоему мы друг друга не поняли: к примеру: на трассе, смотрю дорога хорошая включаю 4 и в пол на 180 резко сбрасываю на нейтральную и качусь дальше, в этот момент обороты от 6000 быстро падают и опускаются до 0 и машина глохнет, и в это падение достаточно на пол секунды нажать на газ, и машина тогда не заглохнет (ну это в целом)
Я про белый шланг, у меня в другое место подключен и там ещё есть клапан чтоли, маленький такой плоский.
энто да, не смотрел на картинку...
ну да белй шланг у него не правильно подключен. хотя в целом то может и правильно я не знаю куда он идет, может это он же просто раньше по системе
энто да, не смотрел на картинку...
ну да белй шланг у него не правильно подключен. хотя в целом то может и правильно я не знаю куда он идет, может это он же просто раньше по системе
он же, и раньше по системе! специально снимал кулер чтобы шланг покороче сделать! а можно еще ближе сделать - прям от коллектора!
он же, и раньше по системе! специально снимал кулер чтобы шланг покороче сделать! а можно еще ближе сделать - прям от коллектора!
Мы так и воткнули, прямо в коллектор, правда от коллектора сосок большой, но силикон греди на 4мм коекак впиндюрили, фильтрика плоского (он ещё называется осушителем) не ставили, его не было в б/у комплекте с японии.