Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2010, 16:06   #4
igor897
Житель Клуба
 
Аватар для igor897
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek 2.4 Turbo
Сообщений: 215
По умолчанию Re: Постройка Airtrek TURBO 450л.с. за 250тыр

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
много не много, но понимание надо иметь. я вот например думаю, что там надо как минимум:
ремень ГРМ свой,
помпа,
вкладыши,
коленвал (опять же сколько выдержит стоковый от 64 блока?),
шатуны (сток от 64 до скольки можно безопасно пользовать?)
поршня походу только тюнь брать - надо еще со степенью сжатия не промахнуться (у меня был опыт с поломанным пальцем поршня на ТАЗе где СЗ = 11 (тупо просчитались), вместо 8,5 положенных)

если все брать тюнь - то уже на 50-70т.р тока запчастей.+блок сам еще.

если планировать снять до 350сил и минимуме затрат и переделок. опять же самоцель не увеличение мощи, а уменьшение сил по ПТС+как бонус немного сил и момента без фанатизма и смерти для автомата.
ну считай.... двиг 4g64 всборе у нас можно взять за 15-20 рубле, при том продать с него все не нужное, начиная с головки и т.д.... ремень от 64 действительно нужен... колено до 700 коней держит ... а вот по поводу 140 сил в ПТС - так это вот и есть бонус, а не цель.... а все остальные запчасти, если по уму подходить можно купить с полной укдадкой в бюджет...
igor897 вне форума   Вверх Ответить с цитированием