да много не нужно.... двиг 4g64 идет 140 кобыл, поэтому берется справка об этом и все идешь в ГАИ и делаешь замену агрегатов...
много не много, но понимание надо иметь. я вот например думаю, что там надо как минимум:
ремень ГРМ свой,
помпа,
вкладыши,
коленвал (опять же сколько выдержит стоковый от 64 блока?),
шатуны (сток от 64 до скольки можно безопасно пользовать?)
поршня походу только тюнь брать - надо еще со степенью сжатия не промахнуться (у меня был опыт с поломанным пальцем поршня на ТАЗе где СЗ = 11 (тупо просчитались), вместо 8,5 положенных)
если все брать тюнь - то уже на 50-70т.р тока запчастей.+блок сам еще.
если планировать снять до 350сил и минимуме затрат и переделок. опять же самоцель не увеличение мощи, а уменьшение сил по ПТС+как бонус немного сил и момента без фанатизма и смерти для автомата.