Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2010, 11:42   #4
Alex9k
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex9k
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Outlander. Масло ДВС

Цитата:
Сообщение от infomania Посмотреть сообщение
По поводу 0-W, не вижу смысла его лить в нашу машину, тем более что это масло предназанчено для новых авто, для обкатки, а по истечению какого-то пробега в нём просто отпадает смысл, оно не будет отрабатывать свои деньги, и те свойства которые в него заложены.
Охтыжбожежмой (с).
Не обижайтесь но у Вас в голове чудовищная каша - классы вязкости SAE никакого отношения к обкатке и прочим процедурам не имеют. Они показывают исключительно вязкостные характеристики масла при определенных температурах.

Классы с буквой W - низкотемпературные и нужно подбирать свой класс в зависимости от того насколько холодной бывает зима. Например, в Украине SAE 0w лить действительно практически безсмысленно, т.к. у нас средняя температура зимой -5С и класс SAE 5w легко справляется с редкими заморозками.
В США большинство людей льет себе SAE 10w - потому как там вообще средняя температура зимой выше ноля, а в Сибири без вариантов льют 0w - потому как морозы нешуточные.

А вот второй класс - высокотемпературный - показывает как масло работает в прогретом двигателе. Его нужно подбирать с учетом рекомендаций производителя двигателя с поправкой на климатические условия. Например, для атмосферников мицубиси допускается лить SAE 30, SAE 40 и SAE 50, с определенными оговорками касательно температуры (табличку можно посмотреть в мануале). И тут уже могут быть нюансы, но опять же не обкаточные. Например по мере износа двигателя на больших пробегах рекомендуют лить более густое масло (с более высоким классом), т.к. зазоры в двигателе увеличиваются и более густое масло лучше их заполняет.
Alex9k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: