Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Результаты опроса: Меняете ли вы масло в зависимости от сезона (зима/лето)?
Да 132 19.73%
Нет 537 80.27%
Голосовавшие: 669. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2010, 18:21   #1
infomania
Опытный
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Outlander. Масло ДВС

http://www.agip.dp.ua/text/mmaslalegkovie.htm
Парни это не реклама, а просто тема для тех кто ищет, я лью это масло в свои машины уже 5 лет, лил и полусинтетику и сейчас лью синтетику, у вас в россии так-же есть такое масло, попасть на подделку сложно так как в мире всего два завода в испании и в италии, и бренд не сильно раскручен в странах СНГ. Разница между заводами только в виде канистры, итальянские более округлые, а испанские квадратные.
По поводу 0-W, не вижу смысла его лить в нашу машину, тем более что это масло предназанчено для новых авто, для обкатки, а по истечению какого-то пробега в нём просто отпадает смысл, оно не будет отрабатывать свои деньги, и те свойства которые в него заложены.
Вобщем высказал своё мнение, а оно как говорится у каждого своё.
infomania вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 19:01   #2
komandorus
Житель Клуба
 
Аватар для komandorus
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 195
По умолчанию Re: Outlander. Масло ДВС

У меня машина в Латвии ездила на масле Texaco (была наклейка на стойке, под ней еще 4, оторвал, посмотрел). Пробег, когда брал машину, был 91000.
На 92000 залил Agip 5W-40 синтетика, бочковое. Хотел Mobil (рядом бочка стояла), но как-то меня на мое удивление сам сменщик отговорил и залил Agip. По цене разница почти в 2 раза меньше, а по результату вроде как и одинаково.
Пока вроде все путем. На 100000 думаю залить что-нибудь класса 5W-30. Agip (если будет) или Shell.
komandorus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 19:30   #3
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Outlander. Масло ДВС

Цитата:
Сообщение от infomania Посмотреть сообщение
По поводу 0-W, не вижу смысла его лить в нашу машину, тем более что это масло предназанчено для новых авто, для обкатки, а по истечению какого-то пробега в нём просто отпадает смысл, оно не будет отрабатывать свои деньги, и те свойства которые в него заложены.
Вобщем высказал своё мнение, а оно как говорится у каждого своё.
Неправильное мнение по поводу 0w - это масло для низких температур, а не для обкатки. Для россии (всей) мицу рекомендует лить именно его.
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 11:42   #4
Alex9k
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex9k
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Outlander. Масло ДВС

Цитата:
Сообщение от infomania Посмотреть сообщение
По поводу 0-W, не вижу смысла его лить в нашу машину, тем более что это масло предназанчено для новых авто, для обкатки, а по истечению какого-то пробега в нём просто отпадает смысл, оно не будет отрабатывать свои деньги, и те свойства которые в него заложены.
Охтыжбожежмой (с).
Не обижайтесь но у Вас в голове чудовищная каша - классы вязкости SAE никакого отношения к обкатке и прочим процедурам не имеют. Они показывают исключительно вязкостные характеристики масла при определенных температурах.

Классы с буквой W - низкотемпературные и нужно подбирать свой класс в зависимости от того насколько холодной бывает зима. Например, в Украине SAE 0w лить действительно практически безсмысленно, т.к. у нас средняя температура зимой -5С и класс SAE 5w легко справляется с редкими заморозками.
В США большинство людей льет себе SAE 10w - потому как там вообще средняя температура зимой выше ноля, а в Сибири без вариантов льют 0w - потому как морозы нешуточные.

А вот второй класс - высокотемпературный - показывает как масло работает в прогретом двигателе. Его нужно подбирать с учетом рекомендаций производителя двигателя с поправкой на климатические условия. Например, для атмосферников мицубиси допускается лить SAE 30, SAE 40 и SAE 50, с определенными оговорками касательно температуры (табличку можно посмотреть в мануале). И тут уже могут быть нюансы, но опять же не обкаточные. Например по мере износа двигателя на больших пробегах рекомендуют лить более густое масло (с более высоким классом), т.к. зазоры в двигателе увеличиваются и более густое масло лучше их заполняет.
Alex9k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. "УЖОР" масла ДВС, моторного масла Driver77 Outlander - Эксплуатация и ремонт 96 10.06.2010 13:42

Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU