Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2010, 09:21   #2
knives
Житель Клуба
 
Аватар для knives
 
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 108
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
мав -30, поподробнее, что пришлось подтачивать и на сколько?
Видимо подточил внутреннюю втулку на 2,5 +/- мм с каждой стороны.
Как я писал ранее:

Цитата:
Сообщение от knives;
5. Febest MAB-030 НЕ подходит вместо плавающего сайлентблока. Хоть тут и писали, что ставили. Не смотря на то, что диаметр внешнего боченка у него тот, что надо, длина втулки 55мм вместо 50мм. Подточка на 2 мм с каждой стороны нецелесообразна, т.к. длина(высота, кому как больше нравится) внешнего бочонка 40мм, вместо 34,5 у оригинала. Если даже подточить внутреннюю втулку, то при работе подвески наружный бочонок скорее всего будет тереться о ступичный рычаг. Судя по размерам, надо mab-029.
Боченок видимо не трется все таки из за общей жесткости конструкции сайлентблока.
Ну и на самом деле рычаг нижний пошире будет, чем бумеранг. В бумеранге сайлент один в один с ушком рычага.
knives вне форума   Вверх Ответить с цитированием