Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2010, 11:01   #1
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески

мав -30, поподробнее, что пришлось подтачивать и на сколько?
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 09:21   #2
knives
Житель Клуба
 
Аватар для knives
 
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 108
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
мав -30, поподробнее, что пришлось подтачивать и на сколько?
Видимо подточил внутреннюю втулку на 2,5 +/- мм с каждой стороны.
Как я писал ранее:

Цитата:
Сообщение от knives;
5. Febest MAB-030 НЕ подходит вместо плавающего сайлентблока. Хоть тут и писали, что ставили. Не смотря на то, что диаметр внешнего боченка у него тот, что надо, длина втулки 55мм вместо 50мм. Подточка на 2 мм с каждой стороны нецелесообразна, т.к. длина(высота, кому как больше нравится) внешнего бочонка 40мм, вместо 34,5 у оригинала. Если даже подточить внутреннюю втулку, то при работе подвески наружный бочонок скорее всего будет тереться о ступичный рычаг. Судя по размерам, надо mab-029.
Боченок видимо не трется все таки из за общей жесткости конструкции сайлентблока.
Ну и на самом деле рычаг нижний пошире будет, чем бумеранг. В бумеранге сайлент один в один с ушком рычага.
knives вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 23:08   #3
O.K.
Житель Клуба
 
Аватар для O.K.
 
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески

Цитата:
Сообщение от knives Посмотреть сообщение
...
И огромная просьба - промерил бы кто параметры сайлентблоков в гантеле. Думаю многие были бы благодарны. Т.к. я знаю только длину внутренней втулки.
Плавающий сайлент гантели только длиной внутренней втулки и отличается - у него 45 мм (против 50), остальные размеры такие же как и плавающих из бумеранга и поперечного рычага (4113A062).
Простой сайлент из гантели имеет втулку также 45 мм, длина (высота) наружного бочонка 28,5 мм, диаметр наружный точно не скажу - надо сайлент выковыривать из гантели, но примерно где-то 37 мм, т.е. меньше, чем у плавающего.
Поставил оригинал - заменил плавающий сайлент в поперечном и целиком гантели с бумерангами - вот посмотрю, скока с новья оригинал на наших дорогах продержится, а то может тоже на полиуретан перейду.
Кстати, обычные сайленты оказались абсолютно живыми, впечатление, что еще не одну сотню тык отбегают. Интересно, это на них нагрузка меньше, или они настолько крепче?
O.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.07.2010, 09:33   #4
Lancer 99 S-Pb
Житель Клуба
 
Аватар для Lancer 99 S-Pb
 
Имя: Далее Тойота Версо
Авто: Airtrek 2.0 1WD Продан май 2016г
Сообщений: 201
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
мав -30, поподробнее, что пришлось подтачивать и на сколько?
Про Febest MAB-030 здесь написано с 1 по 31 страницу.
Просто процитирую с первой страницы про габаритные размеры такого неплавающего сайлентблока MAB 030 : 40х12х55

Таким образом длинна его дистанционной втулки - 55мм, вместо требуемых 50мм. Поэтому она не входит внутрь проушины. Для устранения несоответствия снимаем на наждаке примерно по 2 мм с каждой стороны и размер будет соблюден. Теоретически можно было купить MAB-029, у которого как раз размер тот что надо, но их не было в продаже и я взял то, что было. Цена 143 руб.

"Бочонок" ни обо что не трется, все его 40мм полностью уходят в рычаг.

Сайлент неплавающий, ну и не беда, в последние модели такие ставили штатно.

Вот.

Добавлю, что проездил после ремонта один день по бездорожью и скоростному шоссе. Ребята, ощущения - как от новой машины. А до того казалось, что машина просто разваливается на ухабах.
Правда я еще поменял стойку стабилизатора, поскольку у старой была не затянута гайка и приржавела и не затягивалась дальше и в этом месте раздавались щелчки. Новую стойку поставил от 555. Ее номер SL-7875. Стоимость 440р. Шайбы, резинки и гайки в комплект не входят.
Lancer 99 S-Pb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчёт. Замена напарвляющих суппорта (пальцев), ремкомплект Аэроtrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 24 20.02.2014 16:27
Airtrek: Фотоотчёт. Ремонт и "лифт" задней подвески Dennis Airtrek - Эксплуатация и ремонт 54 02.10.2012 12:17
Airtrek. Замена оригинальных запчастей на НЕОРИГИНАЛ Аэроtrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 32 10.10.2011 07:03
Скрип задней подвески Айрат Outlander - Эксплуатация и ремонт 9 17.07.2011 06:41
Outlander. Замена серповидных рычагов задней подвески d83s11 Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 10.09.2009 09:14

Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU