Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2007, 15:25   #1
Dennis
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Dennis
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 18
По умолчанию Airtrek: Фотоотчёт. Ремонт и "лифт" задней подвески

машину я делаю всегда сам несмотря на то что деньги на сервис есть.
с чего это началось! мне всегда казалось что наши треки немного низковаты. а точнее низковат зад! перед мне кажеться довольно нормальным по высоте.
так вод у меня начал постукивать зад. на сервисах мне осмотрели подвеску и сказали СТОЙКИ! т.к. человек я не доверчевый я поехал в гараж и продиагносцировал подвеску сам! действительно явных косяков в саленблоках небыло заметно! но мне не понравились "бумеранги" и я решил их заменить! когда они стоят на машине то очень сложно разглядеть то что они уже свой ресур исходили!

Представляю вашему вниманию Фото отчет о поднятии задницы AIRTREKA
подробней написано на фотках!
Миниатюры
0.jpg   1.JPG   2.jpg   3.jpg   4.JPG  

4.1.jpg   5.jpg   6.jpg   7.JPG   8.JPG  

Dennis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2007, 15:28   #2
Dennis
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Dennis
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 18
По умолчанию Ответ: задираем и ремонтируем зад у Airtrek

продолжение
Миниатюры
8.1.JPG   9.jpg   10.JPG   11.jpg   12.jpg  

Dennis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2007, 15:42   #3
Dennis
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Dennis
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 18
По умолчанию Ответ: задираем и ремонтируем зад у Airtrek

итог! машина задралась всего на 3-4 см. на устойчивость это ни как не повлияло! зато машина стала выглядеть намного агресивнее! Я доволен!
3 фото как получилось! правое фото до подьема (не подумал надо было сфоткать раньше поэтому и фото не понятное! но всё равно можно увидеть что машина сидит низко) Для некоторых конечно это не нужно, да и я может быть и не поднимал если бы дороги у нас были такие как в москве!
Миниатюры
итог1.JPG   итог2.JPG   итог3.JPG   AIRTREK.jpg  

Последний раз редактировалось Dennis; 02.11.2007 в 15:50.
Dennis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 15:43   #4
Aleksey
Старожил Клуба
 
Аватар для Aleksey
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 1,563
По умолчанию Ответ: задираем и ремонтируем зад у Airtrek

Думаю, что пактическое руководство полезно будет и владельцам аутов, особенно любителям покапаться с машинкой своими руками
Aleksey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 21:26   #5
Valeriy
Житель Клуба
 
Аватар для Valeriy
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 230
По умолчанию Ответ: задираем и ремонтируем зад у Airtrek

Поставте стойки от АУТА и не нужно проставок!
Valeriy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.11.2007, 12:51   #6
Dennis
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Dennis
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 18
Радость Ответ: задираем и ремонтируем зад у Airtrek

А если стойки в норме?!? предлагаешь их выкинуть и купить от аута?!?! да и если поставить от аута то машина задереться слишком высоко ( ине факт что подойдут что-то подпиливать надо) ! и будешь похож на ШАХИДОВ или копеечнеков (ара-тюнинг) которые задирают свой тазики что кроме асвальта ничего не видно)))
Dennis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 13:44   #7
Valeriy
Житель Клуба
 
Аватар для Valeriy
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 230
По умолчанию Ответ: задираем и ремонтируем зад у Airtrek

Цитата:
Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
А если стойки в норме?!? предлагаешь их выкинуть и купить от аута?!?! да и если поставить от аута то машина задереться слишком высоко ( ине факт что подойдут что-то подпиливать надо) ! и будешь похож на ШАХИДОВ или копеечнеков (ара-тюнинг) которые задирают свой тазики что кроме асвальта ничего не видно)))
А от тех же копеек и шестерок каки енто проставки лучше...вот тут уж точно похоже на уродство, а знаешь если такой самопал лопнит по дороге....Я думаю все понимают что добром это не закончится.
Если не нужно задирать купи новые стойки по 200$ за стойку и не парся, еслу нужно поднять купи КАЯБУ. А проставки это точно детский сад, изменять соотношение жескости пружины...ИДИОТИЗМ

Слишком высоко..а ты думаешь ты 4 см почувствуешь!!! да и зачем эти 4 см..курам на смех. Или катайся на штатных или поставь аналогичные (но от АУТА) стойки..а зачем колхоз разводить.... Можно еще стойки прокачивать (когда они умирают)....вообще на сто лет хватит!!!

И рычаги норма это верхний, а остальное хлам....
если ты его разберешь то в нутри увидешь!

А выше на твоем фото написано типа норма, хотя видно что хлам.

Последний раз редактировалось Valeriy; 06.11.2007 в 14:00.
Valeriy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 15:47   #8
Dennis
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Dennis
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 18
По умолчанию Ответ: задираем и ремонтируем зад у Airtrek

Полностью с Вами не согласен!
спорить не буду что лучьше купить новые стойки за 200$ и задрать выше неба зад или подложить СПЕЦИАЛЬНЫЕ (не самопальные) вставки и затратить 2 часа Своего времени на доводку!

Пройдет время и весной я выложу фото этой конструкции тогда посмотрим удачно ли прошол эксперемент или нет! Время покажет может моя конструкция и не оправдаеться и ЛОПНЕТ! (Хотя я не пойму с чего вы взяли что там может чтото ЛОПНУТЬ!?!?! там не чему лопаться!)

Про бумеранги я не понял что вы имели ввиду!?!
На факте убедился что у бумерангов одна сторона разбивается а вторая цела!!! такая же ерунда и с нижним рычагом (на который упераються стойки) там тоже разбиваеться один салейнблок тот который у колеса!
Миниатюры
до.jpg  

Последний раз редактировалось Dennis; 12.11.2007 в 15:56.
Dennis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 22:32   #9
logan5555
Старожил Клуба
 
Аватар для logan5555
 
Имя: Дмитрий
Авто: Oultander 2,4 Turbo, Porshe Cayenne Turbo, ММСColt
Сообщений: 1,137
По умолчанию Ответ: задираем и ремонтируем зад у Airtrek

Цитата:
Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
А если стойки в норме?!? предлагаешь их выкинуть и купить от аута?!?! да и если поставить от аута то машина задереться слишком высоко ( ине факт что подойдут что-то подпиливать надо) ! и будешь похож на ШАХИДОВ или копеечнеков (ара-тюнинг) которые задирают свой тазики что кроме асвальта ничего не видно)))
Ставь от Турбоаута - золотая середина (проверяли)
logan5555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 16:43   #10
Dennis
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Dennis
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 18
По умолчанию Ответ: задираем и ремонтируем зад у Airtrek

Да хоть от и турбо мне не надо их менять они в норме! мне просто нужно было немного приподнять!

а на перед? столько обсуждений но четкости так и нет!
Dennis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 12:56   #11
антон030
Вступаю в Клуб
 
Имя: антон
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Ремонт и "лифт" задней подвески

Вопрос стойка от турбо трека такая же как и на простом или ниже.спасибо
антон030 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 18:58   #12
АутЛекс
Житель Клуба
 
Аватар для АутЛекс
 
Имя: Александр
Авто: Чёрный дракон
Сообщений: 288
Подмигивание Re: Airtrek: Фотоотчёт. Ремонт и "лифт" задней подвески

Вкрячил колёса 215/70R16 (для безболезненного увеличения дор просвета), при проезде кочек-ямок задние колёса цепляли лопухи на дверях. Решил заморочится лифтом: задние рычаги моего Аута немного отлитчаются от приведенных здесь рычагов Аира (место крепления стойки усилено обваренным куском металла и дырка под болт посередине - дырку выше не просверлишь), поэтому просто купил 2 комплекта проставок под задние стойки переднеприводных ВАЗов (по 120р пара) и вчера за 3 часа получил увеличение клиренса в 2,5 см, а в перспективе хоть 6 см (см. фоты).
Кстати сейчас у Аута одинаковое пространство в арках над передними и задними колёсами.
Миниатюры
Фото0189.jpg   Фото0190.jpg  
АутЛекс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.03.2011, 19:09   #13
KoS
Старожил Клуба
 
Аватар для KoS
 
Имя: Костя
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,681
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Ремонт и "лифт" задней подвески

АутЛекс, это что за кронштейны, это и есть проставки под задние стойки переднеприводных ВАЗов? А почему не проставку под верхнюю чашку?
зы первый раз такое вижу!
KoS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 19:39   #14
АутЛекс
Житель Клуба
 
Аватар для АутЛекс
 
Имя: Александр
Авто: Чёрный дракон
Сообщений: 288
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Ремонт и "лифт" задней подвески

Всё лень-матушка: как представил что это надо снимать аморстойки, для чего снимать обивки в багажнике, потом стягивать пружины... это если делать описанную выше операцию. Ну если проставки под верхние точки крепления: надо их либо подбирать от чего-то, либо точить, но самое геморное при этом варианте лифта - может не хватить длины шпилей на верхней чашке, так что решил просто поднять нижние точки крепления.
Ну а проставки... Обычные проставки задние стойки на 2108-099-14-15, их полно на авторынке.
У первых - кот сверху и к ним крепиться нижняя часть амора, только выровнял болгаркой в горизонт нижнюю часть - от роду она косая, второй комплект разрезал вдоль и перевернув вверх ногами приварил к первой-верхней. Вся конструкция ваялась вживую прямо на снятом рычаге без каких либо чертежей :о))
АутЛекс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 19:43   #15
KoS
Старожил Клуба
 
Аватар для KoS
 
Имя: Костя
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,681
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Ремонт и "лифт" задней подвески

мне вообще наш задний поперечный рычаг не нравится, порочная конструкция не обеспечивающая хорошую проходимость. Этот рычаг как бульдозер, толкает перед собой грязь и снег в колее. Вот сделать бы его как нибудь иначе.
KoS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ) Аэроtrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 967 22.05.2018 07:53
Airtrek: Ремонт передней подвески, скрипы dreamcat87 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 235 22.04.2012 21:08
Скрип задней подвески Айрат Outlander - Эксплуатация и ремонт 9 17.07.2011 06:41
Ремонт подвески и кузовной ремонт в СВАО - подскажите! gregory Дилеры и сервисы 1 23.10.2009 12:29

Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU