Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2010, 09:33   #4
Lancer 99 S-Pb
Житель Клуба
 
Аватар для Lancer 99 S-Pb
 
Имя: Далее Тойота Версо
Авто: Airtrek 2.0 1WD Продан май 2016г
Сообщений: 201
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
мав -30, поподробнее, что пришлось подтачивать и на сколько?
Про Febest MAB-030 здесь написано с 1 по 31 страницу.
Просто процитирую с первой страницы про габаритные размеры такого неплавающего сайлентблока MAB 030 : 40х12х55

Таким образом длинна его дистанционной втулки - 55мм, вместо требуемых 50мм. Поэтому она не входит внутрь проушины. Для устранения несоответствия снимаем на наждаке примерно по 2 мм с каждой стороны и размер будет соблюден. Теоретически можно было купить MAB-029, у которого как раз размер тот что надо, но их не было в продаже и я взял то, что было. Цена 143 руб.

"Бочонок" ни обо что не трется, все его 40мм полностью уходят в рычаг.

Сайлент неплавающий, ну и не беда, в последние модели такие ставили штатно.

Вот.

Добавлю, что проездил после ремонта один день по бездорожью и скоростному шоссе. Ребята, ощущения - как от новой машины. А до того казалось, что машина просто разваливается на ухабах.
Правда я еще поменял стойку стабилизатора, поскольку у старой была не затянута гайка и приржавела и не затягивалась дальше и в этом месте раздавались щелчки. Новую стойку поставил от 555. Ее номер SL-7875. Стоимость 440р. Шайбы, резинки и гайки в комплект не входят.
Lancer 99 S-Pb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: