Тема: OUT XL 2.4
Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2007, 11:54   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: подскажите по XL 2,4

Цитата:
Сообщение от Pavel_XL Посмотреть сообщение
А чё спорить? Я полюбасу прав!
Драйверность стандартной АКПП теряется из-за гидротрансформатора, есть там три переходных режима на каждой передаче... муторное дело, объяснять не очень хочется...

Вариатор не имеет таких проблем. В дополнение маленькие плюсики:

1) Не теряется время на переключение передачи в сравнении с МКПП. Доли секунды, а все-же есть - в это время на МКПП крутящий момент снимается с колес, соотв. машина не разгоняется, а движется накатом.

2) При переключении на более высокую передачу двигатель выходит из зоны МКМ, а это опять потери долей секунд...

Не буду с пеной у рта ничего доказывать, есть предпосылки и теория. Кто-то здесь приводил инфу по европейкам с вариатором - на 0,1 сек разгон быстрее. Так-что не все так просто. Практика будет дней через двадцать (надеюсь)

PS: как зажигает 2л LancerX с вариатором - мне понравилось. Был у меня такой-же 2л Форд Мондео с МКПП (так-что есть с чем сравнить).

Последний раз редактировалось Sergy; 31.08.2007 в 11:59.
Sergy вне форума   Вверх