Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2010, 23:08   #3
O.K.
Житель Клуба
 
Аватар для O.K.
 
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески

Цитата:
Сообщение от knives Посмотреть сообщение
...
И огромная просьба - промерил бы кто параметры сайлентблоков в гантеле. Думаю многие были бы благодарны. Т.к. я знаю только длину внутренней втулки.
Плавающий сайлент гантели только длиной внутренней втулки и отличается - у него 45 мм (против 50), остальные размеры такие же как и плавающих из бумеранга и поперечного рычага (4113A062).
Простой сайлент из гантели имеет втулку также 45 мм, длина (высота) наружного бочонка 28,5 мм, диаметр наружный точно не скажу - надо сайлент выковыривать из гантели, но примерно где-то 37 мм, т.е. меньше, чем у плавающего.
Поставил оригинал - заменил плавающий сайлент в поперечном и целиком гантели с бумерангами - вот посмотрю, скока с новья оригинал на наших дорогах продержится, а то может тоже на полиуретан перейду.
Кстати, обычные сайленты оказались абсолютно живыми, впечатление, что еще не одну сотню тык отбегают. Интересно, это на них нагрузка меньше, или они настолько крепче?
O.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: